Среда, 08 Мая 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация (что выбрать)
CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
berilДата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:50 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что менее затратно из выше перечисленного?. Скажем в игре сотни, а может и тысячи обьектов будут с каким то из этих компонентов, что лучше выбратЬ?. NavMesh не подходит походу, очень fps просидает



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.Translate насколько мне известно
berilДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:33 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
нужна физика ! Только из 3 выше перечисленных. Мне кажется, что CharacterController самое то



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 26 Июня 2014, 03:34
allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 04:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CharacterController думаю тоже, если уж с физикой
RangerДата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:37 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
navmesh на тысячи объектов? омг!

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация (что выбрать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг