CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
|
|
beril | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:50 | Сообщение # 1 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что менее затратно из выше перечисленного?. Скажем в игре сотни, а может и тысячи обьектов будут с каким то из этих компонентов, что лучше выбратЬ?. NavMesh не подходит походу, очень fps просидает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:14 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.Translate насколько мне известно
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:33 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| нужна физика ! Только из 3 выше перечисленных. Мне кажется, что CharacterController самое то
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 26 Июня 2014, 03:34 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 04:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CharacterController думаю тоже, если уж с физикой
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:37 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| navmesh на тысячи объектов? омг!
|
|
| |