Среда, 08 Мая 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Инерционный скролл - реализация (unity3d / c# / android)
Инерционный скролл - реализация
sleeДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Пожалуйста, подскажите как правильно реализовать инерционный(кинетический) скролл с использованием ScrollView.

Есть такой скролл:

Код
scrollPosition = GUI.BeginScrollView(new Rect(0, 0, 480, 725),scrollPosition, new Rect(0,0,480,1000),GUIStyle.none,GUIStyle.none);

// some ui

GUI.EndScrollView ();


Прокрутка реализована так:

Код
if(Input.touchCount > 0)
{
     touch = Input.touches[0];
     if (touch.phase == TouchPhase.Moved) { scrollPosition.y += touch.deltaPosition.y; }
}


Хотелось бы реализовать скролл как в android - продолжающий движение по инерции.

У меня была пара идей, но все они довольно "топорные" и больше глючили, чем работали... sad

Большое спасибо!


мой мини-блог - serge-lypii.com
NEBRДата: Среда, 25 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я применил такую идею. Назначил некий коэффициент затухания и привязал его активацию на TouchPhase.Cancelled

Скрипт с пояснениями тут


King Size #Gamiron12
sleeДата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Я применил такую идею. Назначил некий коэффициент затухания и привязал его активацию на TouchPhase.Cancelled

Скрипт с пояснениями тут


Большое спасибо!
Вы мне очень-очень сильно помогли! Доработал свой функционал, теперь все работает как положено!)


мой мини-блог - serge-lypii.com
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Инерционный скролл - реализация (unity3d / c# / android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг