Это простая игра, которая поможет открыть Ваш творческий потенциал!
В этой игре у Вас есть 1024 музыкальных кристалла. Вы можете размещать их как пожелаете. Также вы можете контролировать темп игры и звуковые пакеты игры.
В этой теме я хочу рассказать Вам о своей игре и процессе ее разработки.
О игре:
В этой игре Вы управляете маленькой птицей, которая летает по кругу. У нее на пути появляются препятствия и Вы должны помочь ей преодолеть их. Просто коснитесь экрана и птица сделает небольшой взмах крыльями.
Контролируя полет птицы, попытайтесь пролететь как можно больше кругов.
Концепт игры не мой, на ее создание меня вдохновила игра Mr Flap – ссылка на Google Play.
C самого начала, главной задачей было попытаться сделать нечто подобное, только для саморазвития. И я могу сказать, что в процессе разработки, я сделал несколько важных открытий для себя.
*продолжение под спойлером
Изначально я решил делать игру без физики и начал я с движения куба по кругу.
Сначала я создал куб и пустой объект, а затем вложил куб в пустышку. На пустой объект я накинул C# скрипт, который будет вращать пустой объект и куб соответственно.
// update void Update() { // orientation move if (OrientationSide && !dd.finishGame) { if (gameObject.transform.localPosition.x < 0.68f) { gameObject.transform.localPosition += new Vector3(randomSpeed * Time.deltaTime, 0, 0); } if (gameObject.transform.localPosition.x >= 0.68f) { OrientationSide = false; } } else if (!OrientationSide && !dd.finishGame) { if (gameObject.transform.localPosition.x > -0.6f) { gameObject.transform.localPosition -= new Vector3(randomSpeed * Time.deltaTime, 0, 0); } if (gameObject.transform.localPosition.x <= -0.6f) { OrientationSide = true; } } } // update end
Самая сложная часть позади... (хотя, что тут сложного?)
Я не буду описывать систему подсчета кругов, она основана на триггере и очень проста. Вместо этого, я опишу систему случайного выбора цвета для спрайтов - тут тоже все просто, но все же.
Когда птица пересекает пунктирную линию, выполняется этот код:
Код
dd.newColorNum = Random.Range(1,8);
А в другом скрипте, который подключен ко всем необходимым спрайтам, такой код:
Код
// update void Update () { if (dd.newColorNum == 1) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color( 0, 0.7f, 1, 1); } if (dd.newColorNum == 2) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(0.7f, 0, 1, 1); } if (dd.newColorNum == 3) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(1, 0.6f, 0, 1); } if (dd.newColorNum == 4) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(0.411f, 0.862f, 0, 1); } if (dd.newColorNum == 5) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(0.113f, 0.333f, 0.568f, 1); } if (dd.newColorNum == 6) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(0.368f, 0.25f, 0.156f, 1); } if (dd.newColorNum == 7) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(0.243f, 0.266f, 0.464f, 1); } if (dd.newColorNum == 8) { GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(0.913f, 0.505f, 0.25f, 1); } } // update end
Теперь, каждый раз, когда птица пересекает пунктирную линию, цвет изменяется случайным образом.
Чтобы изменить фоновый цвет камеры, я использовал стандартное обращение:
Код
if (dd.newColorNum == 1) { camera.backgroundColor = new Color(0, 0.7f, 1, 1); }
Скрипт соответственно прикреплен к камере.
Конец
В общем-то это и есть самое интересное... хотя нет, не все!
Еще я хотел бы поделится с Вами небольшим опытом касательно Google Play Services:
В моей предыдущей игре Earth Defense 2 (ссылка) я впервые использовал Google Play Services и по неопытности установил принудительную авторизацию при старте игры.
Это привело к тому, что на многих устройствах игра крашилась на старте.
Соответственно практически сразу посыпались плохие отзывы, которые, впрочем, были исправлены после обновления.
Так вот, ВСЕГДА давайте пользователю выбор! Это касаться не только google сервисов, а и любых функций...
В этой игре я использовал такое диалоговое окно:
Вот теперь все, вроде
Буду очень рад, если эта мини-статья будет кому-то полезна. Большое спасибо за внимание.
PS: Весь код написан на C# для Unity3d за выходные.
Сегодня опубликовал вторую версию своего проекта - Earth Defense.
Немного о игре:
По сюжету, на нашу планету движется огромное метеоритное облако, и чтобы мы ни делали, время планеты уже сочтено и разрушение неминуемо.
Остается одно - эвакуироваться со всем необходимым для создания жизни на другой планете. Это возможно, но нужно время.
Поэтому принимается решение о сдерживании метеоритного дождя для отсрочки разрушения планеты. Ваша задача - разрушать приближающиеся астероиды!
Система
- мультитач; - игровой магазин; - система уровней; - система навыков; - игровые бонусы; - рейтинг игроков; - интерактивное обучение;
В игре реализован мультитач, можно крушить астероиды сразу двумя лучами. Подключен рейтинг игроков и достижения от google play service. Реализовано интерактивное обучение. Практически весь игровой интерфейс анимирован(анимация gui - это нечто). Есть система уровней и умений и игровой мини магазин.
Скрины
Глупая мысль
С самого начала, как начал работу над игрой, решил попробовать записать видео, просто, чтобы посмотреть со стороны на свой рабочий день, а потом идея переросла в глупую мысль о том, что нужно сделать ускоренный видео ролик всего процесса разработки...
По завершению работы над игрой, у меня на ноуте лежало более 70 часов видео... ну, думаю: "щас смонтирую и на youtub" не тут-то было!) Знаний в этой сфере 0.
В целом, вышел вот такой вот ролик, прискорбного качества и по сути своей ничего не содержащий... очень обидно, что не вышло реализовать задуманного, за то теперь имею опыт монтажа и кодирования видео. Вполне возможно, что со следующей попытки выйдет что-то дельное...
Графика
Отдельно хочу сказать о графике - я к дизайну отношения не имею, а если и имею, то весьма посредственное, по этому, мне постоянно кажется, что дизайн какой-то "топорный"... В общем, буду рад видеть замечания, поправки, советы по дизайну и не только... Всем заранее спасибо!)
- Reaction test развивает реакцию и внимательность; - Возможность самому задавать время; - Возможность играть вдвоем;
Описание:
Reaction test – это уникальный тест на проверку реакции, который способен интересным способом решить любой спор. Основная цель Reaction test, проверить и улучшить Вашу реакцию.
Этот тест уникален и интересен. Преимущество Reaction test в его особенном и одновременно очень простом способе проверить Вашу реакцию. Также, Reaction test позволяет проверить реакцию двух людей одновременно.
Чтобы проверить Вашу реакцию Вам нужно нажать кнопку ровно тогда, когда на экране появится заданная Вами цифра.
Это приложение самый интересный тест на реакцию, в котором также присутствует соревновательный эффект, ведь Вы можете решить спор нестандартным способом.
Reaction test поможет Вам отвлечься от повседневных задач, проверить Вашу реакцию и провести время с пользой для Вашей реакции. Тест реакции, это то что Вам нужно. Тест реакции позволит сделать игру полезной.
Наш привычный мир обречен на смерть, люди спешно покидают планету Земля, но опасность уже слишком близко... К планете приближается метеоритное облако и конца ему не видно...
На последнем международном совете Земли было решено сражаться до конца!
Был выбран человек, который будет защищать планету до полного ее разрушения, тем самым прикрывая отход кораблей с землянами.
Данные корабли с землянами были укомплектованы всем, что может понадобиться при создании колонии на другой, пригодной для жизни, планете и полетят они во всех направлениях, в поисках новой, пригодной для жизни, планеты в бесконечном космосе...
Что же касательно этого человека, которому выпала честь стать спасителем человечества, то им стали Вы!
Вы не можете отказаться, но вы можете быть уверенны, что ваш подвиг будут помнить многие десятилетия, во всех будущих колониях человечества...
Так же хочу вас заверить, что ваша жизнь в полной безопасности и после разрушения планеты, Ваш боевой корабль отправиться вслед за одним из многочисленных колониальных кораблей.
Мы полагаем большие надежды на Ваш героический подвиг и скорбим по тем, кто не успеет эвакуироваться, и погибнет с нашей планетой...
Жанр: Аркады Пространство: 2D Вид: Сверху Написана на: c# Платформа: Android Доступные языки: Русский / Английский
Описание:
Вам нужно ставить защитные барьеры перед красными сферами, летящими к цели. Сферы другого цвета дают бонусы. Так, зеленые сферы добавляют защиту, синие замедляют падение вражеских сфер, желтые увеличивают количество монет и так далее
Вы можете покупать разнообразные улучшения для вашей обороны, включая прочность защиты, количество одновременно доступных защитных линий, их мощность.
Защищайте ядро, выполняйте задания, набирайте очки, собирайте монеты, покупайте улучшения и набирайте еще больше очков! Удачи! :)