Довольно банальная, но решения пока не вижу. Дело в том, что когда персонаж "присаживается", оружие в руках "присаживается" вместе с ним - то есть, сплющивается по высоте. Как се исправить?
Собственно, скрины сего безобразия:
Стоя:
Сидя:
А вот используемый скрипт на присаживание, который попросту уменьшает рост FPC:
Код
var walkSpeed: float = 6; var crchSpeed: float = 4; var runSpeed: float = 30;
private var chMotor: CharacterMotor; private var tr: Transform; private var dist: float;
function Start(){ chMotor = GetComponent(CharacterMotor); tr = transform; var ch:CharacterController = GetComponent(CharacterController); dist = ch.height/2; }
Вообще, очень странная реализация приседания. Использовать scale.. такого я если честно ещё не видел)) Я бы реализовал это как минимум смешением камеры вниз + анимация приседания + изменение высоты коллайдера.