Вторник, 24 Декабря 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Голод и время
dimanmonsterДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Начинаю свой проект. C# более менее изучил и на досуге написал скрипт голода (просто шкала). Полная сытость персонажа 100 единиц, а как сделать к примеру чтобы каждые 5 минут отнималось по 5 единиц голода?
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
yield WaitForSeconds (300)
dimanmonsterДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Но не до конца понял как это в коде оформить. Это в функции if писать?
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет это coroutine
dimanmonsterДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЭЭЭЭ. Что-то не понял приведи пример в коде с переменной golod Пожалуйста.
berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:43 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код
int gold = 100;

  void Update()
{
StartCoroutine(test());
}

IEnumerator test()
{
yiel return new WaitForSeconds(300f);
gold -=5;
}


Писал по памяти, справки под рукой нет. Могут быть синтаксические ошибки)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:44
dimanmonsterДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное!!! Все понял, благодарен
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я бы лучше таймером сделал..
dimanmonsterДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если хочешь выложи свой пример скрипта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг