Суббота, 27 Апреля 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Lightmapping - артифакты при работе с тенями.
Lightmapping - артифакты при работе с тенями.
zacДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане.
Делаю небольшой проектик и выходит проблема с тенями...

Там, где тени - артефакты, что-то вроде волн o_0.



Подскажите, как убрать?


Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 16 Июня 2014, 09:43
Storm54Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понятно по скрину.
romgermanДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
zac, Ambient Occlusion стал артефактом?
ЛевшаДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cкрин мелкий, сделай побольше.
smile


X.cor.R (Prologue)
zacДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, да, не знаю, что сделать.

Добавлено (16.06.2014, 09:14)
---------------------------------------------
Левша, да, знаю))
Вроде как версткой занимаюсь, но тут, на форумах, странно с изобраениями работать.

Добавлено (16.06.2014, 09:43)
---------------------------------------------
Storm54, обновил.

Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 16 Июня 2014, 09:20
Storm54Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 11:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто так текстура запекается. Думаю, что от этого не избавиться. Не используй текстуру на модели однотонную, а поставь какую-нибудь пеструю, тогда и выглядеть будет нормально.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Lightmapping - артифакты при работе с тенями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг