Пятница, 29 Марта 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » OnMouseDown На Button'е
OnMouseDown На Button'е
SkmaestroДата: Пятница, 13 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сама тема и есть вопрос

?: Я делаю инвентарь в GUILayout и дошел до конца(Передвинуть предмет)

Как отловить зажатие кнопки?(OnMouseDown)

Знает вообще хоть кто-то?
JS


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
romgermanДата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Может быть. (C#)
DalyДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
function OnMouseDrag(), а не OnMouseDown()

У тебя отлавливается нажатие, а не зажатие.

Пример:
Код
function OnMouseDrag() {
         renderer.material.color -= Color.white * Time.deltaTime;
     }


P.S JS


Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 13 Июня 2014, 23:23
berilДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
UnityGUI event
Посмотри мой инвентарь может чето пригодится




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 13 Июня 2014, 23:23
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:35 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
дело в том что отследить простой button я то могу но дело в том что
- Название они не используют
- Они полностью динамические(генерируются в цикле, не имея никакого различия(кроме как текстуры))
- Стоят в Двойном меню
Код

GUILayout.BeginArea();
...
GUILayout.BeginScrollView();
GUILayout.Button(mybutton);
GUILayout.EndScrollView();
...
GUILayout.EndArea();


А насчет нажатия я планировал

OnMouseDown
INT=1
OnMouseUP
IF INT == 1
IF Item_Slot(X, Y);

Function Item_Slot(X, Y)
{
for(var i = 0;i<100;i++)
if(X > item_size*i && X < item_size*i+32)
...
return true;
}
Это пример

Дак при чем тут эвент, как отследить нажатия то я понимаю, но вопрос в том что "КАК УЗНАТЬ GUILayout.button"

Добавлено (14.06.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Ладно нашел аналог!
Но если что буду рад


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 13 Июня 2014, 23:58
robertonoДата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:40 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, раз нашел напиши его сюда, мало ли пригодится кому то.
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
При клике на кнопку i = 1
if i == 1 {GUI.Box(R, T);}
R.x = Input.mouseposition.x;
....
ну и думаю потом будет легко сделать
При клике if(i==1) Меняем местами то что передвигалось и на что кликнуло!
Выход конечно не самый умный, но что есть то есть!
Я пробовал GetLastRect, но вообще ничего не помогает!
У меня просто в обычном BegiArea сидит Сам персонаж(Отдельной BeginArea) + Слоты экипировки(BeginHorizontal) + сам инвентарь(scroll)!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » OnMouseDown На Button'е
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг