Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Деревья, взаимодействие с ними.
maksterДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:04 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам, разобрался слегка. Буду уже думать какой вариант лучше)
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:46 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Хэх, была проблема сам решил
- Создаешь новый префаб
- Бросаешь на префаб, Капсулу(Collider)
- Сохраняешь в префаб дерево с капсулой
- В Terrain(Tree) добавляешь новый префаб
ДЕРЗАЕШЬ!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 14 Июня 2014, 13:47
maksterДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:06 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, Я это знаю, у меня не получаеться пока делать запросы через скрипт к дерев.ям, нарисованым через кисть.
Я взял скрипт генератора обьектов и так распределил.

Может пояснишь как через скрипт действовать с "нарисоваными" деревями?
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Вешаешь на этот префаб скрипт и взаимодействуешь!
я не знаю как ты там хочешь взаимодействовать но думаю это поможет
да и можешь использовать префаб как гейм обьект искать ближайший к игроку и т.д.


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
allodsДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата makster ()
Может пояснишь как через скрипт действовать с "нарисоваными" деревями?

Если коллайдер повесить то и скрипт, а если есть коллайдер то и обратится можно, через рэйкаст или коллизию
maksterДата: Суббота, 14 Июня 2014, 22:58 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, Не работает скрипт, если через кисть потом садить, пробовал уже.
нужно рубить дерево))
Лучше всего будет при клике менять на другой обьект, у которого будет анимация падения, так как писали выше, что будет лагать сильно если много будет анимаций сразу прогружено.(Или это я так понял только)

Добавлено (14.06.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Да и кстати, Загляните сюда =)

Сообщение отредактировал makster - Суббота, 14 Июня 2014, 22:46
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг