Пятница, 29 Марта 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Свет,вода и глубина (Вопрос о проникновении света на глубину через дыру/воронку)
Свет,вода и глубина
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня начал заниматься подводным миром для своей игры,так вот.Как сделать так что бы свет,который проходит через воду проникал в воронки/впадины.
Вот пример:


Это основная часть игры,поэтому прошу помощи!)


-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 07 Июня 2014, 14:09
DalyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самый легкий вариант, это тебе играться со светом.

Ставишь Directional light на минимум( для общего освещения)
Ставишь Spotlight (играешься с направленностью, интенсивностью,цветом и т.д)
Было бы неплохо еще шейдеры потыкать ну и т.п

В общем, тыкай разные световые эффекты, и смотри что тебе подходит уже по ситуации.

P.S Я дал тебе маленькую идея для реализации, что-то получше найдешь, или придумаешь
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Партиклями! Да да у меня все проблемы решаются партиклями ...
romgermanДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, Sun Shafts.
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, наш всем известный гейм девелопер Максим и графон не совместимы smile
Но я бы, если бы в руках у меня был фришный юнити, то я бы скорее всего применил партиклы + свет. Можно конечно ещё похимичить с шейдерами, но с ними я знаком не очень хорошо.
DantorSДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Врядли что получится. Тут наверное нужено использовать volume object + sss или просто сдлеать несколько слоёв воды и настроить прозрачность. Нет?
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, Мне кажется ты намудрил чтот) Что за volume object?
DantorSДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в самом unity его нет. В общем примерно то, что в Murdered: Soul Suspect

Добавлено (08.06.2014, 00:01)
---------------------------------------------
Ну я не знаю как правильно такая полупрозрачность назвается. В общем вот:

allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:04 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так по мне партиклями пройдет, из Кона пускть полупрозрачные партикли и со временем менять прозрачность . Если фри юнити то по другому еще просто обжект и натянуть светлую полупрозрачную текстуру
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:40 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Мне кажется, наш всем известный гейм девелопер Максим и графон не совместимы

Я за графоном не гонюсь,так как в игре главное геймплей,а графо******* проходят эту тему стороной!
И основная часть возможностей уже реализована,поэтому не придерёшься!


-)(AF Hack Team)(-
RvachДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:03 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
DantorS, Мне кажется ты намудрил чтот) Что за volume object?

Не ругайся, всё верно товарищ DantorS сказал, нужно гуглить в сторону Volumetric Lighting. Есть два варианта реализовать этот эффект:
1) по старинке, как это делали ещё во времена первого Half-Life: https://www.youtube.com/watch?v=QSv4_It_w-o (в примере используется плоскость, но ни кто не запрещает юзать для этих целей цилиндр или конус)
2) вариант покрасивше, но потяжелее для железа: https://www.youtube.com/watch?v=bxTa6oCV6LQ

PS это только те, что знаю я


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:05
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:43 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
2) вариант покрасивше, но потяжелее для железа: https://www.youtube.com/watch?v=bxTa6oCV6LQ

Only Unity Pro.

Хочу предложить всем это расширение
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1093
35 баксов, для unity free, графон. Всё что нужно для счастья smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Свет,вода и глубина (Вопрос о проникновении света на глубину через дыру/воронку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг