Четверг, 28 Марта 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавный поворот
Плавный поворот
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сразу к делу.

Я написал скрипт который создает луч от "Корабля" до "Курсора" и поворачивается "Корабль" в ту сторону где "Курсор".
Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный?

Вот весь скрипт:

//Вешаем на корабль

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LogicMove : MonoBehaviour {
   
  public Ray ray; //лучик
  public GameObject Ship; //Корабль

  void Start()
  {
   Ship = (GameObject)this.gameObject;
  }
   
  void Update()
  {

   Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward, Color.red); //отладка

   //Наводится на мышку <начало>
   if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
   {
    RaycastHit hit;
    //Пускаем лучик в сторону курсора
    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);  
    //Если лучик попал в коладейр он поворачивает в ту сторону
    if (Physics.Raycast(ray, out hit))  
    {
         transform.LookAt(hit.point);
    }
     //Наводится на мышку <конец>
  }
}
}
allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прихерячить пустой обжект в корабль и вертеть его, а через Mathf.Lerp уже сам корабль к пустому обжекту
Но посему бы просто не вертеть корабль в ту сторону куда смотрит камера ?
КартонныйХренДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный?

Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать?
Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ахах, я не понял тебя wink
Как и получилось его вращать, так это просто вращать по x,y,z без остановки wink
А как сделать чтобы он плавно к hit.point поворачивался.

Например движение в перед я делал через таймер + физику

Код
if(Input.GetKey(KeyCode.W))
   {

    Таймер += Time.deltaTime;
    Общая скорость= Таймер * Ускоритель;
    Ship.transform.rigidbody.AddRelativeForce(0,0,Общая скорость);

    if(Общая скорость >= Макс. скорость)
    {
     Общая скорость = Макс. скорость;
    }
   }


Подскажи как сделать подобное, ну или просто скриптиком как плавно повернуть его к hit.point то бишь к точке реакции столкновения коллизии.

Добавлено (05.06.2014, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата КартонныйХрен ()
Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать?
Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.


молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.

Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы.
Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.
КартонныйХренДата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.

А вы побольше обращайте внимание на сообщения и на репутацию, тогда и они у вас поболей будут. А вот беда с профессиональными навыками так и останется.
Цитата Daly ()
Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы.

Разумеется. Иначе бы вы не задавали настолько элементарный вопрос, что и школьник из интерната его решит, не так ли, уважаемый?
Цитата Daly ()
Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.

Экак-то оно обернулось. Я к вам с уважением. А вы мне тыкаете. Может, дорастете до моих лет сперва, товарищ? Или, если этим не вышли, хоть вести себя научитесь достойно?
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.
КартонныйХренДата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.

А вы сейчас чем занімаетесь-то? Сидите и ерунду со мною обсуждаете. Нравится вам такое времяпрепровождение? Вы, часом, садо-мазо не увлекались никогда?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавный поворот
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг