Пятница, 29 Мая 2020, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обращение к child (из скрипта на родительском объекте в иерархии)
Обращение к child
wing13Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Снова не догоняю в плане программирования.
Есть родительский объект на котором висит скрипт. Таких объектов много так как они респамятся по всему уровню.
У каждого такого объекта есть несколько childов вниз по иерархии.
Как можно из скрипта на родительском объекте обратиться именно к тому чайлду, который именно под эти объектом в иерархии?
В принципе в голову приходит косячный картинт искать скриптом ближайший, но чота это нерационально и тормоза.

В общем хотелось бы как-то так if (что-то происходит) {чайлд_именно_этого_объекта.что-то_делает;} book


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 16 Мая 2014, 01:10
PoqXertДата: Пятница, 16 Мая 2014, 03:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GetComponentInChildren

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
lentinantДата: Пятница, 16 Мая 2014, 04:12 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
GetChild возвращает определенный чайлд. Я так понимаю, все "дети" формируют массив, и самый верхний в иерархии (тот, который под родительским объектом) - в первом элементе массива. Соответственно, трансформ первого чайлда можно получить с помощью GetChild(0)

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
zaicev9797Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
string name;
foreach(Transform t in transform)
{
if(t.name == name) Debug.Log("Boo!");
}

C#


проект Mysterious Space. The losted moment
wing13Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
PoqXert это не то smile

lentinant спасибо, это работает, вот так выглядит в проекте:
ZombieHead = this.transform.GetChild(1).transform;
smok

zaicev9797 не понял этого кода, я только на яве.


Я вконтакте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обращение к child (из скрипта на родительском объекте в иерархии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг