Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать управление с помощью акселерометра в unity?
BestOfOlegДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, подскажите как сделать управление персонажем с помощью акселерометра...Не знаю где найти информацию по этой теме...

Юнька^^
RangerДата: Среда, 14 Мая 2014, 18:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут, и далее по ветке.
Плюснуть не забудь.


FoggДата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для управления сферой:

На C#
playerController
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class playerController : MonoBehaviour {

   public float speed;

   // Use this for initialization
   void Start () {
     
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }

   void FixedUpdate() {

    float moveHorizontal;
    float moveVertical;

    if (Application.platform == RuntimePlatform.Android) {

        moveHorizontal = Input.acceleration.x;
        moveVertical = Input.acceleration.y;

      } else {
        moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
        moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");
      }

    Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
    rigidbody.AddForce(movement * speed * Time.deltaTime);
   }

}


Сообщение отредактировал Fogg - Вторник, 20 Мая 2014, 20:45
RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fogg,
Вы сами-то пользовали Input.acceleration??
Не путайте человека найденым в интернетах скриптом.


FoggДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ranger, Да, использовал. Я сам пользуюсь этим скриптом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг