Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Raycast2D не всегда срабатывает
MegaEvgeniyДата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:25 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Проблема с Raycast2D: он не всегда срабатывает. Точнее он временами проходит сквозь колайдер префаба. Код под катом ниже.


Сообщение отредактировал MegaEvgeniy - Пятница, 09 Мая 2014, 12:49
allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И в 3д частенько проходит , и коллизии не срабатывают , и ригидбади проходит сквозь коллизию. Это Unity
robertonoДата: Пятница, 09 Мая 2014, 16:09 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вот что бы рейкаст не срабатывал - не встречал) Хотя вроде были случаи мне кажется, но не думал что в этом проблема.
А rigidbody если имеет большую скорость, маленький коллайдер, да ещё и стандартное значение просчета коллайдеров в настройках rigidbody, то да, легко пролетает.
lentinantДата: Пятница, 09 Мая 2014, 19:10 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У тебя длина рейкаста нулевая, и без направления. Если ты хочешь обнаружить коллайдер по координатам нажатия на экран, используй GetRayIntersection. Луч для аргумента можно получить с помощью ScreenPointToRay.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MegaEvgeniyДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:22 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, разобрался. Оказывается надо было поставить более сложный коллайдер на префабы (Polygon Collider 2D вместо Circle Collider 2D).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг