Четверг, 28 Марта 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта
фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта
zaicev9797Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:05 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
есть обьект G с анимацией A и скейлом 1,1,1
ксть объект GG с анимацией А и скейлом -1,1,1

у обоих есть кость K и к которой удочерен объек B

при проигрывании анимации на объекте G объект B вращается нормально
при проигрывании той же анимации на объекте GG объект B нормально изменяет позицию , т.е. так, как будто он удочерен объекту GG, но вращается так, будто он удочерен объекту G

как мне исправить сие недоразумение?
или же такой скейл не допустим для анимаций?

если что, анимирую ч-з меканим вроде.

Добавлено (02.05.2014, 23:25)
---------------------------------------------
если много ошибок в тексте не серчайте, у меня 2:30 на часах, вес день завести нормальную анимацию пытаюсь biggrin

P.S. зачем мне понадобилось скейлить анимированный объект?

просто это два обьекта располагающиеся слева и справа от камеры, и анимация на них идентична, и различается лишь стороной, в которую будет сгибаться меш
Ну и собственно оба меша сгибаются как положено ( т.е. как я хочу), а вот с удочеренными к мешу с отрицательным скейлом объектами проблема

Добавлено (04.05.2014, 17:05)
---------------------------------------------
???


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 02 Мая 2014, 23:30
ЛевшаДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
или же такой скейл не допустим для анимаций?

В любом случае нежелателен.


X.cor.R (Prologue)
allodsДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 13:16 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
мешу с отрицательным скейлом объектами проблема

Может этот объект тоже надо вывернуть -1 по x
zaicev9797Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 15:32 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
biggrin это как раз то, что мне первым делом в голову пришло. Но к моему великому огорчению это не помогло. в итоге я просто создал вторую отраженную анимацию.

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:50 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, можно даже не делать ещё раз анимацию, в меканиме можно зеркальную включить. Он сам её сделает
zaicev9797Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:31 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да помню, гдето мелькала кнопочка mirror, но когда попытался специально ее найти, ничего не вышло. в итоге зеркальнул ее в блендере. теперь радуюсь

проект Mysterious Space. The losted moment
allodsДата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:28 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотел посоветовать в Blеnder сделать миррор(там просто ) но вижу что уже все решилось
alexsilentДата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня 2D игра, так вот тоже проблема со скейлом, ибо чтобы повернуть персонажа в другую сторону нужно делать отрицательный скейл.
Для 2D я решил проблему, а для 3Д не советую менять скейл!

PS Я решил её так, если отрицательно скейлить по координате X, то начинаются проблемы с любой анимацией вращения чайлдов.
Я решил отрицательно скейлить по оси Z, и делать rotate на 180 градусов по Y.
Тогда проблем нет с анимацией, ибо в моей анимации не задействована ось X и Y поворотов, ибо 2D.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:45
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг