есть обьект G с анимацией A и скейлом 1,1,1
ксть объект GG с анимацией А и скейлом -1,1,1
у обоих есть кость K и к которой удочерен объек B
при проигрывании анимации на объекте G объект B вращается нормально
при проигрывании той же анимации на объекте GG объект B нормально изменяет позицию , т.е. так, как будто он удочерен объекту GG, но вращается так, будто он удочерен объекту G
как мне исправить сие недоразумение?
или же такой скейл не допустим для анимаций?
если что, анимирую ч-з меканим вроде.
Добавлено (02.05.2014, 23:25)
---------------------------------------------
если много ошибок в тексте не серчайте, у меня 2:30 на часах, вес день завести нормальную анимацию пытаюсь
P.S. зачем мне понадобилось скейлить анимированный объект?
просто это два обьекта располагающиеся слева и справа от камеры, и анимация на них идентична, и различается лишь стороной, в которую будет сгибаться меш
Ну и собственно оба меша сгибаются как положено ( т.е. как я хочу), а вот с удочеренными к мешу с отрицательным скейлом объектами проблемаДобавлено (04.05.2014, 17:05)
---------------------------------------------
???