фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта
|
|
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:05 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| есть обьект G с анимацией A и скейлом 1,1,1 ксть объект GG с анимацией А и скейлом -1,1,1
у обоих есть кость K и к которой удочерен объек B
при проигрывании анимации на объекте G объект B вращается нормально при проигрывании той же анимации на объекте GG объект B нормально изменяет позицию , т.е. так, как будто он удочерен объекту GG, но вращается так, будто он удочерен объекту G
как мне исправить сие недоразумение? или же такой скейл не допустим для анимаций?
если что, анимирую ч-з меканим вроде.
Добавлено (02.05.2014, 23:25) --------------------------------------------- если много ошибок в тексте не серчайте, у меня 2:30 на часах, вес день завести нормальную анимацию пытаюсь
P.S. зачем мне понадобилось скейлить анимированный объект?
просто это два обьекта располагающиеся слева и справа от камеры, и анимация на них идентична, и различается лишь стороной, в которую будет сгибаться меш Ну и собственно оба меша сгибаются как положено ( т.е. как я хочу), а вот с удочеренными к мешу с отрицательным скейлом объектами проблемаДобавлено (04.05.2014, 17:05) --------------------------------------------- ???
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 02 Мая 2014, 23:30 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) или же такой скейл не допустим для анимаций? В любом случае нежелателен.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 13:16 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) мешу с отрицательным скейлом объектами проблема Может этот объект тоже надо вывернуть -1 по x
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 15:32 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| это как раз то, что мне первым делом в голову пришло. Но к моему великому огорчению это не помогло. в итоге я просто создал вторую отраженную анимацию.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:50 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, можно даже не делать ещё раз анимацию, в меканиме можно зеркальную включить. Он сам её сделает
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:31 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да помню, гдето мелькала кнопочка mirror, но когда попытался специально ее найти, ничего не вышло. в итоге зеркальнул ее в блендере. теперь радуюсь
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:28 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хотел посоветовать в Blеnder сделать миррор(там просто ) но вижу что уже все решилось
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня 2D игра, так вот тоже проблема со скейлом, ибо чтобы повернуть персонажа в другую сторону нужно делать отрицательный скейл. Для 2D я решил проблему, а для 3Д не советую менять скейл!
PS Я решил её так, если отрицательно скейлить по координате X, то начинаются проблемы с любой анимацией вращения чайлдов. Я решил отрицательно скейлить по оси Z, и делать rotate на 180 градусов по Y. Тогда проблем нет с анимацией, ибо в моей анимации не задействована ось X и Y поворотов, ибо 2D.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:45 |
|
| |