Пятница, 19 Апреля 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Vector3.Lerp и 360 градусов
Vector3.Lerp и 360 градусов
robertonoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Помогите пожалуйста с такой проблемкой.. В сочетании Vector3.Lerp и MouseLook возникли некоторые трудности:
MouseLook при достижении 360 градусов меняет значение на 0 (что бы когда нибудь значения небыли в сотни тысяч...).
Но vector3.lerp прокручивает модель полностью. Т.е. когда моус лук ставит сначала 360 градусов, потом 0, то лерп прокручивает модель с 360 до 0.

Как исправить? Как сделать что бы не прокручивалась модель ? Пробовал Mathf.LerpAngle но лерпа тут вообще никакого нету, плавности 0, какое время я бы не ставил.
Заставить моус лук не менять значение на 0 - не вариант. Какие ещё идеи?
nwsxДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
quaternion.lerp попробуй.
возможно я не понял суть вопроса


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 02 Мая 2014, 00:44
robertonoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, впринципе понял, и это же решение я находил на unity3d.ru.
Но дело в том что через сервер значение приходит в виде vector3, а в кватернионе 4 переменных.
Как мне использовать quaternion.lerp(от,до,время), если "до" у меня в векторе?
ЛевшаДата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quaternion.Euler
Transform.eulerAngles


X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всё не то.. Ладно, попробую передать кватернион через сервер и использовать quaternion.lerp.
Потом отпишусь.
ЛевшаДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:09 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Всё не то..

Может руки не оттуда ? smile

Цитата robertono ()
Как мне использовать quaternion.lerp(от,до,время), если "до" у меня в векторе?

transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler (Vector3), time);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 02 Мая 2014, 22:10
robertonoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:47 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, ага. Я знаю что кватернион еулер позволяет задать в векторе. Но толку то ноль. Когда моус лук сделает с 360 на 0 то модель прокрутиться вокруг себя.
ЛевшаДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:23 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Введи Lerp в скрипте MouseLook еще до применения поворота к модели.
Через дополнительную, промежуточную переменную.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 00:24
robertonoДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:24 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Проблема решена, пришлось приспособить сервер для отправки кватернионов и теперь для сглаживания использую quaternion.lerp(oldquat,newquad,time)
Всем спасибо за подкиданные советики smile
ЛевшаДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ох блин... только щас допер что ты лерпишь данные из сети...
sad


X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Суббота, 03 Мая 2014, 01:40 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, я специально не говорил этого что бы не усложнять вопрос. Я и сам могу проблему решить. За то на форуме мне накидали вообще всё что есть на эту тему. Быстрее смог додумать)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Vector3.Lerp и 360 градусов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг