Привет всем. Помогите пожалуйста с такой проблемкой.. В сочетании Vector3.Lerp и MouseLook возникли некоторые трудности: MouseLook при достижении 360 градусов меняет значение на 0 (что бы когда нибудь значения небыли в сотни тысяч...). Но vector3.lerp прокручивает модель полностью. Т.е. когда моус лук ставит сначала 360 градусов, потом 0, то лерп прокручивает модель с 360 до 0.
Как исправить? Как сделать что бы не прокручивалась модель ? Пробовал Mathf.LerpAngle но лерпа тут вообще никакого нету, плавности 0, какое время я бы не ставил. Заставить моус лук не менять значение на 0 - не вариант. Какие ещё идеи?
nwsx, впринципе понял, и это же решение я находил на unity3d.ru. Но дело в том что через сервер значение приходит в виде vector3, а в кватернионе 4 переменных. Как мне использовать quaternion.lerp(от,до,время), если "до" у меня в векторе?
Левша, ага. Я знаю что кватернион еулер позволяет задать в векторе. Но толку то ноль. Когда моус лук сделает с 360 на 0 то модель прокрутиться вокруг себя.
Проблема решена, пришлось приспособить сервер для отправки кватернионов и теперь для сглаживания использую quaternion.lerp(oldquat,newquad,time) Всем спасибо за подкиданные советики
Левша, я специально не говорил этого что бы не усложнять вопрос. Я и сам могу проблему решить. За то на форуме мне накидали вообще всё что есть на эту тему. Быстрее смог додумать)