Не проигрывается анимация
|
|
{Game-Maker}Maxs | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть меч с анимацией. Написал простой скрипт проигрывания анимации по нажатию на кнопку. Но она не проигрывается.Вот сам скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class anim_sword : MonoBehaviour {
public AnimationClip bit_1;
// Use this for initialization void Start () { } void Update() {
if(Input.GetButton ("Fire1")) {
animation.Play("bit_1");
} } }
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:02 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимация добавлена в компонент animation ?
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:17 | Сообщение # 3 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) animation.Play("bit_1");
animation.Play(bit_1);
BridgeGamingTeam
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Анимация добавлена в компонент animation ? Да Цитата nik ( ) animation.Play(bit_1); Без кавычек нельзя.Ошибку выбивает!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:51 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| animation.Play("bit_1", PlayMode.StopAll);
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:08 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| animation хрень , с ним одни проблемы. Хотя я прекрасно знаю в чем проблема, но зачем они нам если можно использовать Mecanim ? Давно предлагаю. Ну а в теме проблема следующая: public AnimationClip bit_1; Какой смысл этой строки если ты не можешь использовать её? Значит, тебе нужно переименовать твою анимацию (у модели) на myAnim1. Потом на объекте где ты хочешь проигрывать анимацию в animation компонент добавь эту myAnim1. И ещё этот скрипт где ты включаешь анимацию добавь. И потом можешь уже animation.Play("myAnim1"); НО! Если анимация не будет называться myAnim1 то ничего работать не будет. Столько гемора. Когда можно просто использовать простой Mecanim...
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 18:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Какой смысл этой строки если ты не можешь использовать её? Мог в редакторе присвоить значение.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 13:01 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| кэп блин. Прикрепить в редакторе это понятно. Но ведь animation.Play не принимает значение animationclip
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections; public class anim_sword : MonoBehaviour { public AnimationClip bit_1;
void Update() { if(Input.GetButton ("Fire1")) { animation.clip = bit_1; animation.Play(); } } }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:46 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, а вот так можно Но всё же я предпочитаю использовать Mecanim, плавнее движения, просто программировать.
|
|
| |