Четверг, 14 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не проигрывается анимация
{Game-Maker}MaxsДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть меч с анимацией.
Написал простой скрипт проигрывания анимации по нажатию на кнопку.
Но она не проигрывается.Вот сам скрипт:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class anim_sword : MonoBehaviour {

  public AnimationClip bit_1;

   
     // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
    void Update() {

    if(Input.GetButton ("Fire1")) {

           animation.Play("bit_1");

    
    
   }
}
}


-)(AF Hack Team)(-
Storm54Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимация добавлена в компонент animation ?
nikДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:17 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
animation.Play("bit_1");


animation.Play(bit_1);


BridgeGamingTeam
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Анимация добавлена в компонент animation ?

Да
Цитата nik ()
animation.Play(bit_1);

Без кавычек нельзя.Ошибку выбивает!


-)(AF Hack Team)(-
Danteo122Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
animation.Play("bit_1", PlayMode.StopAll);
robertonoДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:08 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
animation хрень , с ним одни проблемы. Хотя я прекрасно знаю в чем проблема, но зачем они нам если можно использовать Mecanim ? Давно предлагаю.
Ну а в теме проблема следующая:
public AnimationClip bit_1;
Какой смысл этой строки если ты не можешь использовать её?
Значит, тебе нужно переименовать твою анимацию (у модели) на myAnim1.
Потом на объекте где ты хочешь проигрывать анимацию в animation компонент добавь эту myAnim1. И ещё этот скрипт где ты включаешь анимацию добавь.
И потом можешь уже animation.Play("myAnim1");
НО! Если анимация не будет называться myAnim1 то ничего работать не будет.
Столько гемора.
Когда можно просто использовать простой Mecanim...
Storm54Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 18:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какой смысл этой строки если ты не можешь использовать её?

Мог в редакторе присвоить значение.
robertonoДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 13:01 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
кэп блин. Прикрепить в редакторе это понятно. Но ведь animation.Play не принимает значение animationclip
ЛевшаДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
public class anim_sword : MonoBehaviour {
     public AnimationClip bit_1;

     void Update() {
         if(Input.GetButton ("Fire1")) {
             animation.clip = bit_1;
             animation.Play();
         }
     }
}  


X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:46 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, а вот так можно smile
Но всё же я предпочитаю использовать Mecanim, плавнее движения, просто программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг