Пятница, 19 Апреля 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Тайлы и 3D
Тайлы и 3D
oas212Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, народ.
Захотелось изучить что-нибудь новое и решить сделать стратежку небольшую на Unity. Но невдомек, как карту организовать. Подсмотрел в старкрафтах и подобных играх, что обычно делают сетку для строений. Собственно по этой сетке юниты и ходят. Вопрос таков: как можно эту сетку сделать? Собирать карту из отдельных тайлов или есть другой выход? Если делать из тайлов, то лучше их прямо в редакторе расставить или создать через Instantiate и хранить в массиве? Или можно сделать как-то "привязку" к виртуальной сетке, чтобы здания сами "прилипали" к клеткам сетки.
Карта, скорее всего будет плоской. Хочу сделать своего "убийцу Dungeon Keeper".
Storm54Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 00:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В стратегиях используют сетку, потому что так просчитывать пути юнитов менее затратно - не нужно строить никаких навигационных мешей и т.д.
Если у тебя ландшафт будет плоским, то тогда все вообще просто: Берешь xz координаты на точке ландшафта и просчитываешь ячейку. Чистая математика. Ну и реализуй алгоритм поиска пути A*, который будет принимать всю твою сетку в качестве двумерного массива.
Что касается тайлов: Там просто сделано очень много текстур, стыкующихся между собой. Сам же ландшафт является цельным, просто там редактор вытягивает, основываясь на сетке.
Цитата
Или можно сделать как-то "привязку" к виртуальной сетке, чтобы здания сами "прилипали" к клеткам сетки.

Все проблемы из-за того, что у тебя нет нужного знания математики. Сами здания прилипать не будут. Нужно просто сначала высчитать координаты ячейки, на которую ты кликнул, а потом от этих координаты высчитать глобальные координаты, в которых нужно заинстантить объект.
oas212Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:32 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Все проблемы из-за того, что у тебя нет нужного знания математики. Сами здания прилипать не будут. Нужно просто сначала высчитать координаты ячейки, на которую ты кликнул, а потом от этих координаты высчитать глобальные координаты, в которых нужно заинстантить объект.

Спасибо. Пойду учить матчасть.
И еще вопросик, как можно будет, допустим, готовую модельку строения отображать полупрозрачной, вот перед строительством? Лучше сделать отдельную модельку или в скрипте поиграться с настройками Renderer'а?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Тайлы и 3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг