Четверг, 02 Мая 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » oas212 [2]
Результаты поиска
oas212Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:32 | Сообщение # 1 | Тема: Тайлы и 3D
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Все проблемы из-за того, что у тебя нет нужного знания математики. Сами здания прилипать не будут. Нужно просто сначала высчитать координаты ячейки, на которую ты кликнул, а потом от этих координаты высчитать глобальные координаты, в которых нужно заинстантить объект.

Спасибо. Пойду учить матчасть.
И еще вопросик, как можно будет, допустим, готовую модельку строения отображать полупрозрачной, вот перед строительством? Лучше сделать отдельную модельку или в скрипте поиграться с настройками Renderer'а?
oas212Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:58 | Сообщение # 2 | Тема: Тайлы и 3D
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, народ.
Захотелось изучить что-нибудь новое и решить сделать стратежку небольшую на Unity. Но невдомек, как карту организовать. Подсмотрел в старкрафтах и подобных играх, что обычно делают сетку для строений. Собственно по этой сетке юниты и ходят. Вопрос таков: как можно эту сетку сделать? Собирать карту из отдельных тайлов или есть другой выход? Если делать из тайлов, то лучше их прямо в редакторе расставить или создать через Instantiate и хранить в массиве? Или можно сделать как-то "привязку" к виртуальной сетке, чтобы здания сами "прилипали" к клеткам сетки.
Карта, скорее всего будет плоской. Хочу сделать своего "убийцу Dungeon Keeper".
Форум игроделов » Записи участника » oas212 [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг