Вторник, 03 Декабря 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фоновая загрузка уровня
Storm54Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь асинхронно загрузить сцену.
Код

IEnumerator LoadLevel(string name)
{
        if (Application.CanStreamedLevelBeLoaded(name))
        {
             Application.backgroundLoadingPriority = ThreadPriority.Low;
             loadLevel = Application.LoadLevelAdditiveAsync(name);
             yield return loadLevel;
        }
}


Когда нужно загрузить уровень, то я стартую короутину
Код
StartCoroutine(LoadLevel(levelName));

Однако, приложение зависает, пока сцена грузится, только иногда рендерится 1-2 кадра.
Тестировал и в редакторе и уже в билде(PC)

В чем может быть проблема? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 28 Марта 2014, 12:33
IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:54 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Сделал точно как тут? http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.LoadLevelAsync.html
PAX83Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 16:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем это условие то стоит?
Код
if (Application.CanStreamedLevelBeLoaded(name))
nikДата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
в любом случае плавной загрузки без лагов не добиться, так уж устроен унити biggrin
зато можно визуально загрузку сделать плавной допустим чтоб при выводе на гуи значение лерпом сглаживалось..


BridgeGamingTeam
Storm54Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Я хотел сделать большой мир. Похоже, что придется делить всю карту на более мелкие куски.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг