Помогите пожалуйста решить такую проблему: мне надо, чтобы когда предмет при достижении определенного размера уничтожался и в графе добавлялось число 1, но проблема в том, что если его уничтожать щелчком мыши, в графу так же добавляется число 1, хотя мне надо, чтобы это число добавлялось только при достижении определенного размера.
Код
void OnMouseDown(){
var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController>();
var ScoreAdd = 300;
GameController.Score += ScoreAdd;
var HitAdd = 1;
GameController.Hit += HitAdd;
Destroy (this.gameObject);
}
void Update () {
var GC = Camera.main.GetComponent<GameController> ();
transform.localScale += new Vector3(Time.deltaTime * 0.3f, Time.deltaTime * 0.3f, 0);
if (transform.localScale.x >= 2.0f)
Destroy (gameObject);
}
void OnDestroy()
{
var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController> ();
var SpinAdd = 1;
GameController.Spin += SpinAdd;
}