Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ребят физика на объекте не работает...
BestOfOlegДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы при входе в триггер игрока подбрасывало вверх, но он не подбрасывает help
Ошибок в коде не найдено...
Может подскажете как исправить код? Уж по-всякому пытался....
Может дело в том что игровой объект у меня First Person Controller?
Если да, то как с ним в этом случае работать?
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class flyTrigger : MonoBehaviour    
{
    public GameObject Player;
    bool canFly = false;
    void OnTriggerEnter()
    {
     canFly = true;
    }
    void FixedUpdate()
    {
     if(canFly)
     {
      Player.rigidbody.AddForce(Vector3.up * 100);
     }
    }
}

help


Юнька^^

Сообщение отредактировал BestOfOleg - Пятница, 14 Марта 2014, 22:29
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:32 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поставь на 5 000 000
и проверь что не стоит галка на isKinematic

Добавлено (14.03.2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата BestOfOleg ()
Может дело в том что игровой объект у меня First Person Controller?


А проверить слабо?

Если из за этого то отключай скрипт на время, или напиши сам, или убери код отвечающий за прыжок и гравитацию на скрипте
BestOfOlegДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, дело в First Person Controller'е(((Печаль беда...Прям планы срываются.Ладно ща напишем чего нить)))

Юнька^^
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг