Пятница, 15 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как обратится к основному объекту из дочернего?
xkalexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект A, и есть объект B, который является дочерним A.
На объекте B висит скрипт, в котором при случае нужно поменять переменную из скрипта, который находится на объекте A.
Хотел сделать через "GameObject.Find ();", но у меня таких объектов, как A очень много, и все идентичны.
Как можно обратится к компоненту основного объекта не по тегу/имени и т.д?
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
transform.parent

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lakorisДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameObject myParent = this.GameObject.Transform.parent;
Вроде так можно
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:57 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
GameObject myParent = this.GameObject.Transform.parent;

Во первых, получим ошибку на несоответствие типов (Transform.parent имеет тип Transform, ты же пихаешь ее в переменную типа GameObject), во вторых,
Код
this.GameObject.Transform.parent

В этом контексте ты хочешь получить доступ к переменным gameObject и transform, в то время как GameObject и Transform - типы классов, это еще одна ошибка (вообще их две, но они однотипные). То есть, тут должно быть
Код
this.gameObject.transform.parent

Во третьих,
Код
this.gameObject

в принципе лишнее, так в MonoBehaviour сразу объявлена переменная transform, и доступ к ней можно получить напрямую с любого класса, наследующего MonoBehaviour.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг