Среда, 24 Апреля 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение объекта в переменную после выстрела луча.
Получение объекта в переменную после выстрела луча.
xkalexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как занести объект, простреленный рейкастом в переменную типа GameObject?
Собственно сам код:
Код

RaycastHit hit;
   Ray ClickRay;
   public GameObject TargetingUnit;

   void Update () {
      
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
     ClickRay = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
     if(Physics.Raycast(ClickRay, out hit, 1000)){
      if(hit.collider.tag == "unit"){
      TargetingUnit = ...Не знаю.
      }
     }

    }

   }


Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал xkalex - Суббота, 08 Марта 2014, 14:32
Storm54Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
hit.transform.gameObject
xkalexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, огромное спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение объекта в переменную после выстрела луча.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг