Среда, 24 Апреля 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдерный LOD
Шейдерный LOD
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем наверняка известно про LOD(level of detail). Но как можно сделать в unity по принципу LOD-ов замену не меша, а материалов. К примеру, если дистанция - 1 метр, то загружаем супер крутой материал (реалестичный), 5 метров - то загружаем материал пороще (с меньшим кол-вом текстур, к примеру), и т.д..
seamanДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
http://entitycrisis.blogspot.ru/2010/10/unity-shader-lod-script.html
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 06:58 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю как использовать твой вариант? Можешь объяснить? И есть еще, как я понял, стандартный вариант. Но я и этот вариант не понимаю как использовать.

Добавлено (02.03.2014, 06:58)
---------------------------------------------
.

afrokickДата: Вторник, 04 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял зачем это... Обычно упрощают геометрию, а не рисунок. Если нужно "сгладить" далекую текстуру, то ставят Mip Maps. А держать несколько вариантов текстур для одной модели... Серьезно, есть у кого-нибудь пример когда это действительно нужно?
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это как раз и нужно в целях оптимизации. При 5 метрах загружаются нужные текстуры. При 1 метре добавляются еще одни. Снова ГГ уходит на 5 метров и эти текстуры (которые не особо нужны, если дальняя дистанция) выгружаются чтобы не тормозить систему. Это примерно как distance based tesselation.

Добавлено (04.03.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Хотя в distance based tesselation наверное ипользуется тот же метод. Но как его использовать для меня большой вопрос

XfiДата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
супер крутой материал

Цитата DantorS ()
unity

А ты шутник. biggrin
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдерный LOD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг