Пятница, 26 Апреля 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Выход из триггера
Выход из триггера
lakorisДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вопрос.
OnTriggerExit же срабатывает только когда объект выйдет из триггера, а если удалить объект, находящийся в триггере, то выход не засчитается.
Допустим, есть у меня переменная, которая отслеживает нахождение объекта в триггере. В тру переходит с помощью OnTriggerEnter, а в фолс, по идее, должен переходить с помощью OnTriggerExit.
Как быть? OnTriggerStay можно как-то под это заточить?
seamanДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Переводи в фалс еще и в OnDestroy()
lakorisДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо. Странно, что я сам не додумался)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Выход из триггера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг