Четверг, 28 Марта 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Определение положения объекта.
Определение положения объекта.
DantorSДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 01:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К примеру дан куб. Где-то от куба стоит сфера. Как определить (скриптом) в какой стороне от куба (слева,справа, за кубом, перед кубом) стоит это сфера. Raycast-ом? Если Raycast-ом, то ведь же нужно испускать сотни лучей (ведь сфера необязательно будет напротив куба).
Поскольку я в этом плохо разьираюсь я представляю это себе так.
lentinantДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 02:07 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно просто брать вектор от куба к шару (sphere.transform.position - cube.transform.position), и сравниваешь его с различным "осевыми" векторами куба (transform.forward, transform.up, transform.left и т.д.). Можно найти углы между этим вектором и осевыми векторами, тогда это будет определяться минимальным найденным углом.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
DantorSДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не подумал. Спасибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Определение положения объекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг