Воскресенье, 04 Декабря 2022, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Менеджмент проекта под разные платформы
Менеджмент проекта под разные платформы
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:30 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Припустим, у меня есть проект изначально под компьютер. Однако, я хочу сделать версии под мобильник, вэб-версию, еще какую-либо версию. И для каждой версии могут быть свои особенности - для мобильной версии надо будет ужимать размер ресурсов и перерисовывать интерфейс, для вэб-версии нужно убрать лишние элементы (например, кнопку "Выход") и оптимизировать размер окна, и т.д.. При этом, желательно, чтобы можно было вернуться к ПК версии, если, к примеру, я решу пофиксить баги и т.д..

Так вот в чем вопрос - есть ли встроенные средства менеджмента проекта под платформы? Или единственный метод - копировать проект под каждую платформу? А ведь тогда придется изменения в одной версии вносить ручками и в остальные, что не очень удобно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ЛевшаДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
есть ли встроенные средства менеджмента проекта под платформы

Можно ставить а коде условие на платформу, и написать автоматическое определение и подстройку под конечный билд.
Информацию сам ищи, я никогда не пользовался, но знаю что возможно.
Типа такого - if android


X.cor.R (Prologue)
IzaronДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 3
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/PlatformDependentCompilation.html

В остальном работать надо с разрешениями, чтобы пиксель на пиксель попадал

OnMouseDown работает как нажатие пальцем
KamiRoninДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:21 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
c unity форума

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:48 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
То есть, игра должна в любом случае содержать файлы и скрипты для всех платформ?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ЛевшаДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 23:47 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
содержать файлы и скрипты для всех платформ?

Да но это полный кастыль...
Гораздо лучше все таки пересмотреть уровень графики для ПК, и сделать весь контент унифицированным, чтоб на все платформы шло.
Эта задача очень не проста, и требует работы высококвалифицированных специалистов - дизайнеров.
Достаточно заморочек будет и с кодом.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 07 Февраля 2014, 23:48
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Менеджмент проекта под разные платформы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг