Четверг, 28 Марта 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Следы на террэйне (Как сделать??)
Следы на террэйне
RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
еще один вариант, но я не помню, где видел это...

Спасибо конечно,

Но для моей игры про кубики и террайн в клеточку () Это явный перебор.

Думаю это взять купить - поюзать.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 04 Февраля 2014, 13:01
KamiRoninДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:23 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видать что 5$ что фри - усе равно? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Время дороже. Его - мало.

Nasa13Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, то видео, что я дал, качайте аккуратно там, потому как потом ошибки повылазиют, тот "перец" ,что-то натворил с контроллером ,я только сейчас, ели-ели, разгреб его бред...

5 баксов не так уж и много,сего-то 150 рублей, три пирожка=) Одна шаурма и чай, два хот-дога и два чая...ну думаю, смысл ясен=))

Кстати, раз уж тут мы говорили о парарллаксе, никто не знает, как изменить стандартные шейдеры? т.е. обычным билдом они не работают, а в стандартных , на параллаксе ,сделали ограничение "выпуклости"(высоты), походу из-за произодительности...Потому как чем дальше ,тем "гуще" лаги=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
как изменить стандартные шейдеры?

Юнити позволяет работать с шейдерами так же как и с обычными скриптами.
Любой шейдер можно открыть для редактирования в "привязанном" редакторе. А уж дальше - править его или делать копию и править ее - дело хозяйское.
Выкладываются ли шейдеры в папку ассетс или нет - не помню.
У меня с ними "шапочное" знакомство.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 21:46
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Следы на террэйне (Как сделать??)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг