Картинки не на своих местах
|
|
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том что когда я компилирую проект картинки у меня расходятся по разным сторонам,хотя в редакторе всё отображается чётко!
C#-Unity3D
|
|
| |
Vigilem | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это.
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vigilem ( ) Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это. Поставил то же разрешение которое хочу запускать,но результат тот же!
C#-Unity3D
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поставить мало, надо чтоб реальное разрешение окна Game совпадало с конечным в билде. (оно массштабируется в редакторе).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| картинки надо полагать -- в ГУИ? для гуи - лучше заведи скрипт автоматического масштабирования..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Универсальный контроллер GUI интерфейса
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, ага!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Универсальный контроллер GUI интерфейса Если перевести на C# то: Код public posX = 0.0; public posY = 0.0; bublic shirina = 0.0; public vysota = 0.0;
??
C#-Unity3D
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:22 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| float (double) добавить забыл
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) float (double) добавить забыл ага,спаасибо)
C#-Unity3D
|
|
| |