Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Картинки не на своих местах
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том что когда я компилирую проект картинки у меня расходятся по разным сторонам,хотя в редакторе всё отображается чётко!

C#-Unity3D
VigilemДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это.
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vigilem ()
Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это.

Поставил то же разрешение которое хочу запускать,но результат тот же!


C#-Unity3D
ЛевшаДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поставить мало, надо чтоб реальное разрешение окна Game совпадало с конечным в билде. (оно массштабируется в редакторе).

X.cor.R (Prologue)
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
картинки надо полагать -- в ГУИ? smile
для гуи - лучше заведи скрипт автоматического масштабирования..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ЛевшаДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Универсальный контроллер GUI интерфейса

X.cor.R (Prologue)
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, ага! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Универсальный контроллер GUI интерфейса

Если перевести на C# то:
Код

public posX = 0.0;
public posY = 0.0;
bublic shirina = 0.0;
public vysota = 0.0;


??


C#-Unity3D
RangerДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:22 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
float (double) добавить забыл smile

PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
float (double) добавить забыл

ага,спаасибо)


C#-Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг