Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity 4.3 + 2D
_@NEMO@_Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго smile

Как все уже наверное знают юнька теперь имеет встроенный 2Д инструментарий.

Есть ли среди нас товарищи, которые успели поэкспериментировать с этим чудом?
Какова сложность разработки? Впечатления?


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
last2424Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, мне кажется у нас на форуме ещё нет таких кто пользуется встроеным 2D в Unity. Советую использовать ragepixel.
Очень удобный плагин, понятная(хоть и англиская) документация.
Вот ссылки на неё.
Раз.
Два.
Три.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
мне кажется у нас на форуме ещё нет таких кто пользуется встроеным 2D в Unity.

"кажется" видать тут ключевое слово. заминусовал бы с удовольствием за такие заявы.. ну да лана.. может ты от природы невнимательный. smile

тут даже легкие уроки выкладывали по этому делу. и обсуждали уже.

и никаких сторонних шняг, кроме разве что 2Д волум лайт не требуется!! есть все необходимые компоненты и механизмы - спрайты, анимация, слайсинг, 2д коллайдеры, физика и тп и тд! и они отлично работают.

_@NEMO@_, нет только 2Д патфайндинга!!! это крайне досадная недостача!
но пишем! будет! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 27 Января 2014, 23:44
_@NEMO@_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю все в следующих релизах добавят. Они очень серьезно взялись за 2д.

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
NEBRДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:13 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С 2d все отлично! Использовал много спрайтов для мобильной игры, никаких проблем не возникло! Немного другая обработка 2d колайдера но это мелочи скриптинга

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 28 Января 2014, 10:14
JSentДата: Вторник, 28 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой опыт biggrin :


Кто знает, почему когда я прикрепляю анимацию к персонажу, сделанную стандартными средствами Юнити, на этого персонажа перестаёт действовать сила тяжести?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
andarkyДата: Вторник, 28 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
мне 2D не интересно


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
_@NEMO@_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне с 2д проще возиться. Проще набросать в корелпаинтере какой-нибудь домик или куст и впихнуть его в игру, чем этот же куст или дом вылепить и затекстурить.

Единственный минус - анимация персонажей ))) И то не во всех случаях...


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.


Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Вторник, 28 Января 2014, 15:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг