Четверг, 25 Февраля 2021, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Начальный проект HORROR Три д) (нужна помощь со звуком пауза/продолжили)
Начальный проект HORROR Три д)
Nasa13Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:04 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, Спасибо,за помощь, за поддержку, с меня плюс=)

GoldHobbit, на этот опрос отвечу коротким видео!=) Я сейчас пытаюсь развить "глазомер", т.е. способность сочетать объекты на сцене так(и эффекты), чтобы не вызвать у игрока эпилепсию*

эпилепсия-




KamiRonin, От души, буду изучать, еще один претендент на плюс=) Как плюсовую зарплату получу, сразу раздам)))

Добавлено (24.01.2014, 12:46)
---------------------------------------------
Всем Здорова!

Проект не стоит на месте,и по прежнему есть просьба(вопрос)...

Если кто-нибудь знает какие-либо хитрости, фитчи (о которых мало кто знает), пожалуйста, напишите об этом здесь...

Советы по оптимизации...Как обойти баги либо - в какой формат лучше всего экспортировать...На какие текстуры применять мип-мап, на какие нет...И вообще ,нужно ли его применять...Т.е. какие-либо тонкости, о которых человек, изучающий Unity, не сразу узнает....Буду очень признателен!

Из того что сделала : Динамический костер в камине=) ,плюс еще над оптимизацией поработал, ФПС подрос до 55...Сцену откорректировал... Но хотелось бы об особенностях узнать ,каких-либо=)

Добавлено (24.01.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Насущный вопрос!

Сильно ли сажает ФПС RayCast?

У меня сцена небольшая , пока не очень заметно... Кто может что сказать по этому поводу?

Просто нужна техника, когда игрок смотрит на объект, и типа высвечивается " Вы можете поднять этот объект"(или просто Спрайт руки), так вот, саму технику реализовать удалось ,т.е. прямая линия RayCast есть,работает постоянно , с функцией FixedUpdate(Говорят, здесь лучше всего физику просчитывать), кто может что сказать, по поводу ФПС?

Лучи работают постоянно...(Чтобы постоянно была проверка)

Можно было бы сделать и тему "Если объект в зоне видимости, и расстояние такое-то", но тогда если несколько объектов рядом будет стоять, не прокатит...Нужно именно как Сканер сделать( а сканер в Unity это Ray ) ... Может кто посоветовать что? Или ответить на вопрос...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сильно ли сажает ФПС RayCast?

Нет.

Если игра от первого лица то лучше Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 0));
Тут справка про этот метод


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 24 Января 2014, 15:19
Nasa13Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!=) За ответ...

Я как раз и использую ее

Ray _ray = Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0));
bool isHit = Physics.Raycast(_ray, out _hit, 3, mask.value);
if (isHit)
{...

Кто не понял ,это типа из центра экрана пускается луч (из центра камеры=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 24 Января 2014, 20:02
ЛевшаДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:09 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И какой в этом смысл ?
Не проще Kamera.forward ?


X.cor.R (Prologue)
Nasa13Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:56 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сначала так сделал ,потом так ,и поменял обратно...Просто потренился...Но вообще, без разницы, если честно, здесь уже дело вкуса=)

Добавлено (26.01.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Всем привет=)

Представляю вашему вниманию небольшие наработки, и опять же ...С вопросом!



Свет на видео дергается, это не баг,это скрипт такой=) эффект создают , как в жизни) Добавил пару фич, еще есть КОВРИК у двери!!!=))) Скоро сделаю первую сценку с головоломкой и там сюжетом небольшим, хочу просто ФПС проверить перед тем как нормальную игру делать...

Короче, вопрос заключается следующем!

Я проверяю сканером ,смотрю я на вещь или нет! (Сканером именно потому ,что может рядом стоять много вещей, а нужна определенная, но с возможностью брать все вещи). Так вот..Сканер у меня сейчас, практически один! (один для доф , другой для сканера вещей). Скан делаю по тегам объекта, но тут проблема, если в одном скрипте, что на камере лежит, делать все объекты, то тогда получится куча соединений, нельзя ли на каждый объект кинуть скрипт ,и из каждого вызывать сканер?(И тогда получается ,что в каждом скрипте делать "ПАБЛИК КАМЕРА" и конектить ее? Т.е. чтобы в каждом скрипте была функция скана объекта, на котором лежит данный скрипт..очень важно сейчас знать ,такое вообще реально ,а если реально, это убьет игру? Потому как мне приходится еще указывать "ПАБЛИК ГЕЙМ ОБЖЕКТ" каждого нужного мне объекта, в скрипте ,что на камере лежит ,и соединять каждый раз...Есть еще идея, можно ли как-то пересылать данные на другой скрипт? Типа скан успешен... Я читал,месседжи нежелательно ,А с переменными у меня что-то не пошло ,у кого есть дельный тутор? Т.е. типа - если переменная один, то этот объект сканируется ,передаем переменную в скрипт, что лежит на объекте, а скрипт уже дальше сам решает свои задачи...

Как лучше? Жду вашей помощи...

И еще вопрос, есть у кого туторы, про то, как сделать меню с НАСТРОЙКАМИ графики! Т.е. настройки чтобы оставались те, что я сделал, но с возможностью ВКЛ/ВЫКЛ ..Т.е. ВКЛ БЛУМ, ВЫКЛ! ВКЛ БЛЮР /ВЫКЛ - только так...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
JessyStormДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем делал свечение у окна?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
robertonoДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 27
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
И еще вопрос, есть у кого туторы, про то, как сделать меню с НАСТРОЙКАМИ графики! Т.е. настройки чтобы оставались те, что я сделал, но с возможностью ВКЛ/ВЫКЛ ..Т.е. ВКЛ БЛУМ, ВЫКЛ! ВКЛ БЛЮР /ВЫКЛ - только так...

это надо уже самому делать, ручками) Отключать скрипты, все дела. Способами юнити можно только выбирать предустановки графики. Например режим производительности (fastest) или качества (fantastic). Можно так же делать свои предустановки. Но мне кажется через предустановки юнити настроить вкл/выкл эффектов нельзя будет
GoldHobbitДата: Понедельник, 27 Января 2014, 09:26 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nasa13
Просто замечательно! И реалистично выглядит! Желаю удачи!
Кстати игра похожи на Амнезию.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать скрипт на объект с 1 публичной булевой переменной("Variable") и логикой действия. Например открыть замок двери.
То есть когда лучь с камеры попадет на объект он будет пытаться вызвать скрипт у объекта

Типо
selectedUnit = hit.collider.gameObject;
scripts = selectedUnit.GetComponent<NameScript>()
scripts.Variable = true;

а скрипт на ключе NameScript постоянно проверяет переменную Variable если она false, то скрипт ни чего не делает, если переменная Variable равна true то скрипт открывает замок двери и удаляет объект со сцены.

Я конечно сильно утрировал, но общей смысл думаю понятен


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Nasa13Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:08 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здорова!

JessyStorm, это простой эффект, во многих играх он добивается несколькими методами!

- volume (это когда берется меш тело, на него накладываем шейдер)
- пост просессинг( ну тут пускаем лучи, сам пост направлен на объект определенные, и лучи все время в одном положении)
- 2д ( это спрайтами)

Я делал спрайтами... Т.е. particle .. Но там их несколько плюс еще эффекты визуальные, вот так и достиг...

robertono, я думал как-то есть найстройки, но если нет, тогда легко=)

Просто функцией object find ..get comp... найти скрипт ,и вкл/выкл его ,но тут вопрос, надо ли перезагружать проект? Эффекты пропадут? Или меняя настройки, нужна перезагрузка, и где лучше тогда вызывать выключение, в игре или в меню...

GoldHobbit, так set16, все от туда же

set16, я тебя понял! Об этом я и говорил ,я не знаю как в другом скрипте вызвать переменную...

selectedUnit = hit.collider.gameObject;
scripts = selectedUnit.GetComponent<NameScript>()
scripts.Variable = true;

Это скрипт вызова? Я просто думал можно как-то проще вызвать из одного скрипта, переменную в другой скрипт...Т.е. мы ищем компонент скрипт во всем проекте...Затем объявляем переменную этого скрипта чере OUrScript.SomeValue=1;
Правильно понял?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:36 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да это скрипт вызова, но я его тут писал, не проверял, но именно таким образом получают доступ к переменным другого объекта

Во всем проекте Заменить

selectedUnit = hit.collider.gameObject;

на

selectedUnit = GameObject.Find("Name Object");


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 27 Января 2014, 12:41
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
(Сканером именно потому ,что может рядом стоять много вещей, а нужна определенная, но с возможностью брать все вещи). Так вот..Сканер у меня сейчас, практически один! (один для доф , другой для сканера вещей). Скан делаю по тегам объекта, но тут проблема, если в одном скрипте, что на камере лежит, делать все объекты, то тогда получится куча соединений, нельзя ли на каждый объект кинуть скрипт ,и из каждого вызывать сканер?(И тогда получается ,что в каждом скрипте делать "ПАБЛИК КАМЕРА" и конектить ее?
Т.е. чтобы в каждом скрипте была функция скана объекта, на котором лежит данный скрипт..очень важно сейчас знать ,такое вообще реально ,а если реально, это убьет игру? Потому как мне приходится еще указывать "ПАБЛИК ГЕЙМ ОБЖЕКТ" каждого нужного мне объекта, в скрипте ,что на камере лежит ,и соединять каждый раз...Есть еще идея, можно ли как-то пересылать данные на другой скрипт? Типа скан успешен... Я читал,месседжи нежелательно ,А с переменными у меня что-то не пошло ,у кого есть дельный тутор? Т.е. типа - если переменная один, то этот объект сканируется ,передаем переменную в скрипт, что лежит на объекте, а скрипт уже дальше сам решает свои задачи...


1. есть конструкция Camera.main - в любом скрипте простой доступ без лишних переменных.
2. сканер предметов может быть один!
3. почему мессаджи не желательны? самый эффективный метод, если его ПРАВИЛЬНО применять.
Код
hit.Colleder.gameObject.SendMessage("OnLookGrabing", null, SendMessageOption.DontRequireReceiver);
скрипт повешенный на предмет (например шкатулку) должен содержать публичный метод OnLookGrabbing (название произвольное), в котором обрабатывается что на него упал грозный взгляд призрака бабушки! smile
мессаджи нерекомендуют только потому, что при неверном вызове вываливается ошибка "нет такого метода" или на объекте вообще нет скриптов. тут главное - всегда писать третий параметр. и все будет ок.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Nasa13Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, Спасибо, попробую! А почему именно на selectedUnit ? (это заложенная функция или произвольное как?

Цитата KamiRonin ()
1. есть конструкция Camera.main - в любом скрипте простой доступ без лишних переменных.


Спасибо, я так и делал! Указал все, запустил проект ,бац...ничего не работает..Думал ,может я не то написал, пошел делать через переменные поэтому, попробую еще, если люди гоорят, значит точно должно работать...Вначале пишешь

Camera... - так и было=) Но не пошло...Может с условием косяк был а я не заметил...

Цитата KamiRonin ()
мессаджи нерекомендуют только потому, что при неверном вызове вываливается ошибка "нет такого метода" или на объекте вообще нет скриптов. тут главное - всегда писать третий параметр. и все будет ок.


Я читал, что на девайсах, передача месседжа может сильно тормозить, и вообще ,в некоторых случаях даже, поэтому многие отказываются от этой опции...Но спасибо! Попробую обязательно, удивляюсь ,почему с Came. не заработал хит...Странно...

Вот получается ,что переменные ,что ты хочешь в другие скрипты передать ,они всегда должны быть public ?

В общем, спасибо ребята ,сейчас обмозгую все хорошенько!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Camera... - так и было=) Но не пошло...Может с условием косяк был а я не заметил...

Camera.main - статическое поле класса. если напишешь camera.main - не сработает - т.к. расценится как обращение к камере прикрепленной к текущему объекту как компонент.
Цитата Nasa13 ()
Вот получается ,что переменные ,что ты хочешь в другие скрипты передать ,они всегда должны быть public ?

сами переменные - нет. но при вызове метода через сендмессадж - метод должен быть публик, да! обязательно. если покажешь пример нерабочих двух скриптов - помогу предметно.
а так - для обращения двух c# скриптов друг к другу можно использовать сразу кучу возможностей: сатические поля класса (ходит мнение что глобальные переменные - зло), публичные переменные класса, публичные методы класса, сендМессадж и еще несколько разных методик, с которыми разбираться лучше после этих версий.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:43 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
selectedUnit

Это просто имя переменной, можно дать любое имя


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Camera.main - статическое поле класса. если напишешь camera.main


Это я понял ,писал правильно ,еслиб я не как статическое написал, мне бы ошибку выдало...Это просто мини-баг был юньки, после перезагрузки все поперло! Сейчас все работает, спасибо!

Цитата KamiRonin ()
(ходит мнение что глобальные переменные - зло),


Кстати, может даже и так, на прошлом движке ,использовал глобальные ,что-то хренова было...Пока попробую без них вообще...

Жалко ,что без триала , юнити вообще не айс лучше использовать CryEngine или UDK ...Но там гемора больше, особенно в UDK ...(даже с лайт-мапами, много все-равно минусов)

Цитата set16 ()
Это просто имя переменной, можно дать любое имя


Спасибо!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы как в BGE глобальные переменные, которые видны из любого скрипта, было бы проще

Цитата
(ходит мнение что глобальные переменные - зло)


Это зло было 10 лет назад, когда оперативка на вес золота. А сейчас несколько килобайт памяти под переменные ни чего не решают, ну если в них файла по несколько гигов не сувать biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 14:19
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати,вот на юньке некоторые вещи вообще неудобны , по сравнению с тем, чем я работал=)

Там вообще ,объявляешь в скрипте к примеру = VAL_1 = hit .

Все, вызываешь этот хит в любом скрипте через VAL_1; Удобно=)

BGE - все время этот двиг хотел попробовать=))) но как-то стремно, мне кажется


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BGE хороший двиг, но не прощает ошибок, не оптимизируешь что то и FPS рухнул

В bge

bge.logic.globalDict["dd"] = b

и из любого скрипта

b=bge.logic.globalDict["dd"]

и используешь b

вместо dd любое имя

Вот сравнение unity и BGE >>Тут<<


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 14:56
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Начальный проект HORROR Три д) (нужна помощь со звуком пауза/продолжили)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг