Вторник, 23 Апреля 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавное перемещение (перемещение объекта)
Плавное перемещение
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, я не очень опытный в юнити, и поэтому возникла такая проблема:

ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:21 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
Через transform.position он как бы телепортируется в точку. А Time.deltaTime не могу туда прилепить.

transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed);

Цитата Marlon_Wayens ()
Через transform.Translate, он идёт не в точку, а просто в одном направлении, ну и тоже рывками.

transform.Translate(Pos - transform.position * Time.deltaTime * speed);


X.cor.R (Prologue)
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё равно не получается. Объект просто перемещается примерно в нулевые координаты и там остаётся.
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Значит Pos вычисляется неправильно...

X.cor.R (Prologue)
allodsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed); отлично работает, просто скинь код как ты определяешь координаты кликом
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:22 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
перемещается примерно в нулевые координаты

По всей видимости твое Pos = Vector3.zero...


X.cor.R (Prologue)
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однако, если использовать
Цитата Левша ()
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed);


объект постоянно движется в точку, недосягая её.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Среда, 22 Января 2014, 11:51
lentinantДата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:33 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Однако, если использовать ... объект постоянно движется в точку, недосягаемая её.

Логично, ведь с заданными параметрами альфа (третий параметр) никогда не станет равной единице.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ЛевшаДата: Понедельник, 20 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, надо дистанцию проверять.

X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавное перемещение (перемещение объекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг