В общем, я не очень опытный в юнити, и поэтому возникла такая проблема:
Дано: объект и есть переменная(Pos) с координатами (x,y,z). Координаты берутся из клика по террейну. Вопрос: Нужно сделать плавное перемещение этого объекта в координаты Pos. Через transform.position он как бы телепортируется в точку. А Time.deltaTime не могу туда прилепить. Через transform.Translate, он идёт не в точку, а просто в одном направлении, ну и тоже рывками.
Подскажите, как реализовать именно плавное перемещение.
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed); отлично работает, просто скинь код как ты определяешь координаты кликом
объект постоянно движется в точку, недосягая её. Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Среда, 22 Января 2014, 11:51