Суббота, 20 Апреля 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » функция OnmouseEnter на объект из блендера/3dsmax
функция OnmouseEnter на объект из блендера/3dsmax
DanilichkДата: Среда, 15 Января 2014, 15:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, что бы функция OnmouseEnter работала на объекте импортированном из блендера/3dsmax'а?
Допустим
Код
void OnMouseEnter(){
renderer.material.color= Color.black;
}
IzaronДата: Среда, 15 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Danilichk ()
Как сделать, что бы функция OnmouseEnter работала на объекте импортированном из блендера/3dsmax'а?

Да помещаешь модель в сцену, ставишь на него коллайдер, если он нужен для OnMouseEnter, и этот скрипт
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » функция OnmouseEnter на объект из блендера/3dsmax
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг