Воскресенье, 18 Апреля 2021, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Толчок.
Толчок.
AhmadДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать толчок? Допустим есть персонаж и на определенной территории персонажа толкало в сторону.Там триггером или как нить. Кто знает подскажите пожалуйста.
kvestproДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ahmad, Сам же и ответил на свой вопрос.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
lakorisДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название темы многообещающее.

Добавлено (04.01.2014, 03:32)
---------------------------------------------
Ahmad, создаешь пустой объект в месте, где тебе нужно "толчок" сделать и кидаешь на него триггер, растягиваешь его как тебе надо.
Далее скрипт, который ты повесишь на этот пустой объект:
Код

void OnTriggerEnter (other : Collider) { //Если в этот триггер вошел кто-то с коллайдером..
if(other.tag == ("Player")){  //И этот "кто-то" имеет Тег "Player"
//передвижение персонажа в нужную тебе сторону       
}
}


Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 04 Января 2014, 03:37
allodsДата: Суббота, 04 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я подумал он про толчок ну в смысле трон ну в туалете ...
Если есть ригид бади то там все просто , add force
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Толчок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг