Удар мечом или палкой.
|
|
kvestpro | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть модель человека со скелетом, анимация удара и модель палки. Как сделать, чтобы палка была в руке персонажа?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сокеты, попробуй.
DjanStudio
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, что это такое? Гугл не помог. Добавлено (03.01.2014, 20:27) --------------------------------------------- Может Джоинты?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как сделать, чтобы палка была в руке персонажа? Удочерить палку кости руки.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, а как? Можно ссылку на статью?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 03 Января 2014, 20:29 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 6 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Удочерить палку кости руки. Во, тоже самое.
DjanStudio
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:34 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, здесь же нет персонажа и привязки монтировки к его руке. Тут только сама монтировка и все.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Ogasada у него урок есть по Припайке оружия к руке
DjanStudio
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, а оно с Mecanim сработает? Добавлено (03.01.2014, 21:26) --------------------------------------------- Сам разобрался.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто перетащить Палку в саму кость руки и все, а если через скрипт то transform.parent
|
|
| |