Нужно сделать собственную Hierarchy (как в юнити например) с помощью GUI. Ковырятель чужих кодов из меня никакой, но я очень хорошо пишу что то своё. Покидайте мне идей какими способами можно это сделать. В словах. Что это ? Список в списке? У меня будет так : Родитель - куча детей у которых нету своих детей. Создать список, в котором список списков? Жесть)
List<List<string>> myList = new List<List<string>>();
Так можно создать список списков типа string.
А как можно создать список, в котором список, в котором список типа string?
Заранее спасибо)Добавлено (31.12.2013, 22:37)
---------------------------------------------
А ну в любом случае я мог до этого и сам догадаться...
List<List<List<string>>> myList = new List<List<List<string>>>();
Тема заморожена, создавать её было глупо, а ну да, скоро Новый Год)) Вообщем я буду писать сюда если будут вопросы. Хотя наверно я найду ответ на них в гугле..
Добавлено (31.12.2013, 22:53)
---------------------------------------------
А много памяти будет занимать если будет например 1 список , в котором 2 списка в которых в каждых из них (в двух) по 10 000 gameobjectов? Допустим обычных кубов.
Что бы было понятнее :
1 - 2 - 10000
- 10000