Четверг, 13 Мая 2021, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dynamic DOF (Методы)
Dynamic DOF
Nasa13Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

У меня вопрос, какие вы знаете варианты сделать Динамический доф?

Я покажу пример, чего я достиг, правда здесь есть свои минусы, использовал систему (учил тутор) Ray, есть еще варианты?



тут же вопрос - Адаптацию глаз кто-нибудь делал?

Я знаю, как ее примерно сделать, но кто какие варианты предложит?

Спасибо за внимание.

П.С - я пока 3 день за юнити, еще новичок(объясняйте поподробней ,если можно)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 31 Декабря 2013, 21:36
romgermanДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Адаптацию глаз кто-нибудь делал?

Имитируем адаптацию глаза к темноте в Unity3D, или HDR для чайников
Nasa13Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, главное ,видео видел, а тутор не нашел, в любом случае, благодарю, сейчас прикручу к проекту...

Быстренько уже пробежался, вроде все звучит убедительно, жду ответа на первый вопрос! За второй плюс!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
morgloddДата: Среда, 01 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не читал тутор, имхо дистанцию лучше не лучом, а после рендера глубину брать по центру

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Nasa13Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче, делюсь своими впечатлениями...После того, как я пытался сделать адаптацию глаза по туторам, у меня, почему-то , каждый раз падал юнити, просто закрывался с ошибкой, из-за скриптов...Плюс загрузка как-то дольше стало, и как я понял, если нагрузить проект, еще и ФПС может упасть...

Не долго думая, я стал вспоминать всевозможные варианты, как это можно сделать, не подключая лишний "сомнительный" пост, и в то же время, чтобы смотрелось красивее...

И так, как я уже делал на прошлом двиге, можно соорудить объекты, к ним привязать поинт лайт, сделать пребаф...И ,внимание...Поставить еще один источник света на персонажа, сделать его чуть синеватым, и создать скрипт...В скрипте просчитать растояние от пребафа источника света, которые мы расставляем на карте, до игрока...Если Ближе , например 3 метров, то тогда уменьшаем Блумм эффект или просто контрастность, если дальше, то плавный переход делаем с УВЕЛИЧЕНИЕМ БЛУМА + Включаем источник света, что привязан к игроку, тогда создастся эффект лунного света, постепенно увеличивающегося(адаптация к темноте)...

Но это топорные варианты ,хотя выглядит очень даже хорошо!

Но! Можно все сделать еще проще...Просто добавить Tone Mapping, очень действенная вещь...Что она делает? Много чего пишут по поводу этого, но это корректор общей освещенности, т.е. это процесс преобразования диапазона яркостей HDR к LDR диапазону. Каждый раз, в зависимости от того, куда вы смотрите, будет подгоняться диапазон... Короче ,банальная адаптация зрения...И что самое хорошее ,В юнити уже есть даже функции такие...Adaptive- в самом Tone Mapping,короче, мучиться не надо, просто сделать тонкую настройку...

Условия чтобы корректно работал Tone :

-Стоит выставлять его самым первым среди постов.
-источник света должен иметь интенсивность НЕ ниже 1!
-желательно сочетать с Bloom

Очень все эффектно будет!

Tone Mapping -читать обо всем)

Что же касается DOF ...

Некоторые пишут, что ДОФ -это размытие по краям ....Но это не совсем так...И это не пятно посреди экрана, которое просто не заблюренное...Это специальный фокус, и там идут фильтры ,блюр фильтры ,и вообще технология сложная, я в постах несилен, если честно, я просто любитель...Так вот! Почему лучи -это хорошо! Суть в том, что вот если мы смотрим на объект ,например, бутылка, мы должны видеть ее четче, чем другие объекты, которые, пускай, стоят и до нее...Так вот, лучи эти - физические столкновения( т.е. для корректной работы нужно еще физику каждому объекту прикрутить) , и они почти четко рассчитывают точку соприкосновения , и сам объект , если он небольшой, становится четкий, даже если сразу за другим объектом находится...А если объект большой, тут уже от фокуса зависит ,который вы выставите , и от расстояния фокуса..... Что мне не нравится ,я просто на юньке недавно, на прошлом двиге я просто пускал "СКАНЕР" ,это как луч, только его можно было крепить на камеру, т.е. четко из глаза делать, и он соприкасался с физическими объектами, и делал то, что нужно... А в туторе про доф мне предлагают создать пустой объект, и подгонять его сзади камеры...И что самое веселое, небо всегда будет размыто, так -как луч не может просчитать точку соприкосновения со скай-боксом ,отсюда вывод -делать skydome(мне он больше нравится, из-за динамик облаков..). Попробую пустить "из глаза луч" - и вообще ,прочитаю про них побольше...Пока еще в скрипте не разобрался полностью,но суть ясна

Но это общие рассуждения...Просто так ,короче, спасибо всем за помощь, вопросы сняты


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Четверг, 02 Января 2014, 14:48
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dynamic DOF (Методы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг