Простой крафт.
|
|
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто может дать пример или урок по созданию простого крафта на пример Палка+Палка=Крепкая палка ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| лови
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 3 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм а больше нет ? Просто я англ не очень как то
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А код у тебя кириллицей написан? Смотри на код и вникай, пусть займет пару часов зато узнаешь что новое. А на ру я не нашел
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 5 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Значит все таки придется ) а так спасибо + в репу )
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это просто делается, делаешь две переменные с палками и крепкими палками, при нажатии на кнопку крафта: if (palki>1) {palki = palki-2; good_palki++;} как-то так.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 31 Декабря 2013, 19:58 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 7 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Допустим но как добавить новый объект в массив ? Код public Transform [] Palki;
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не понятно ,что именно тебе надо? пример Код Palki[1]=true; Palki[2]=true; BigPalki[0]=false;
if(Palki[1] && Palki[2]) { Palki[1]=false; Palki[2]=false; BigPalki[0]=true; }
Что тут сложного? Ну дальше сделать вункцию и через for i
Или опиши что надо конкретно, так как простой крафт для меня это то что я написал только что
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 31 Декабря 2013, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 01 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 9 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Да это то ) Добавлено (01.01.2014, 01:38) --------------------------------------------- Теперь мне нужно как-то узнавать ID и Имя Item-ма.Что бы делать предмет. Вот что я написал. Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Craft : MonoBehaviour { public Transform [] Palka; public Transform [] Palka2; public static List<Item> Item = new List<Item>(); public Item it; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)){ Palka = Palka2; } if(Palka == Palka2 && it.ItemName == "1"){ Instantiate(it,transform.position , transform.rotation); } } }
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Item : MonoBehaviour { public string ItemName; public string ItemID; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } }
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 03:08 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У палки будут статы? типа сила ловкость выносливость ? public Transform [] Palka; public Transform [] Palka2; Зачем в трансформе хранить? Если палка в сумке ты же хранишь только данные о ней. Храни палку в int 0 нету 1 есть или в true / false. Создай класс каждому объекту. При выкидывание палки создай пустой объект, проверь какое имя его скажем palka.name = "megaPalka" из класса, исходя из имени палка берет себе Меш и текстуру (проверяя в другом скрипте какой меш и какая текстура принадлежит объекту) и записывает в свой скрипт все данные. Короче это примерно пример того как я сделал систему выкидывания вещей из сумки.
|
|
| |