Четверг, 21 Ноября 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C# ООП и Unity то ли лыжи не едут...
KamiRoninДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:45 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Есть несколько классов и скрипто-классов, которые содержат друг друга или взаимодействуют между собой.
Для одного из классов есть Инспектор, который загружает в него данные.
Эти данные загружаются и сохраняются в EditMode -- в нужном классе.
НО ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА сведения из него обнуляются!!
И весь мозг вынесло - не понятно почему!!!!!
Если ВООБЩЕ сталкивались с такой ситуацией в любой структуре классов - очено прошу -- напиши мне как решилось?!

Добавлено (27.12.2013, 22:45)
---------------------------------------------
в общем если кто наступит на похожие грабли:

Цитата
В эдиторном скрипте : serializedObject.Update потом уже код, потом serializedObject.ApplyModifiedProperties

и проверяйте какие данные кладутся в поля класса с типом char -- у меня весь сбой из-за него пошел - ключевое поле было!
А если бы до сегодняшнего дня кто нибудь сказал что char может записаться не верно - я бы не поверил!!! sad

вопрос решен.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 27 Декабря 2013, 16:06
nwsxДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как решен-то? у само такое же было пол года назад, уже забыл как починил.
в нгуи кстате же есть пример, там всё сохраняется. но там вроде наследование не используется.

Добавлено (27.12.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата
В эдиторном скрипте : serializedObject.Update потом уже код, потом serializedObject.ApplyModifiedProperties

а, не увидел ваще


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
EchoITДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:36 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 27 Декабря 2013, 23:38
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавляю ссылку на главную часть грабель по этой теме: в ней про явные и неявные преобразования содержимого символьной переменной в C#.
про char


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг