Среда, 14 Апреля 2021, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по RigidBody и дочерним объектам
Вопрос по RigidBody и дочерним объектам
lakorisДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как деактивировать действие RigidBody на некоторых дочерних объектах?
RigidBody висит на родителе. На нем и все скрипты передвижения. К нему приаттачены 2 дочерних объекта. RigidBody, приаттаченный к родителю, действует на все дочерние объекты. 1 из этих дочерних объектов не должен подчиняться RigidBody. Тоесть, игнорировать его должен. Как сделать такое?

Прикрепляю к теме картинку иерархии для большего понимания:


Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 26 Декабря 2013, 20:05
ЛевшаДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
1 из этих дочерних объектов не должен подчиняться RigidBody. Тоесть, игнорировать его должен. Как сделать такое?

Конкретнее опищи задачу... ибо прямо так отключить РБ от конкретного обьекта невозможно.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Декабря 2013, 23:55
lakorisДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, есть у меня объект (родитель), который передвигается и собирает некие монетки. На нем висит РБ. Также приаттачен тот самый дочерний объект, который служит местом для "выкидывания" монеток туда. То есть, это место рядом с родителем. Из-за того, что РБ висит на родителе, он дейтствует и на дочерний. А если я этим самым дочерним объектом (уже не родителем) войду в коллайдер монетки, то она соберется так-же как я вошел бы в него родителем. Нужно как-то просто отдельно этот дочерний объект прикрепить к ГГ.
allodsДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 02:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поставь другой Тэг дочернему и проверяй коллизию по тегу

Добавлено (27.12.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Либо в скрипте родителя зафикси место расположения "выкидывания" и вытащи его из родителя

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по RigidBody и дочерним объектам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг