Unity3D + Photon Cloud
|
|
lakoris | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Решил посмотреть, что же за зверь этот Photon Cloud. Скачал, поглядел демки, решил изменить что-нибудь на свое. Там была демо сцена со стандартным "механиком" (Персонаж в стандарт ассетах), я поменял его на другого персонажа со стрельбой, различными плюшками. Конечно, много времени потратил на то, чтобы игрок управлял только своим персонажем, а не обоими сразу, в чем мне помогло IsMine. Потестили с другом - работает, но:
1) В своем клиенте передвижение моего персонажа работает нормально, а друг видит меня (или я друга) передвигающимся рывками. Как это исправить? Не думаю, что дело в скорости моего интернета/мощности компьютера. Думаю, что Photon Cloud где-то ограничивает. Возможно, я ошибаюсь.
2) Мы не видим анимацию персонажей других игроков (кроме своего персонажа). В настройках сервера фотоновского есть "Rpc List", в котором содержатся названия некоторых (возможно) функций: Код TaggedPlayer SetPosition Chat InstantiateRpc OnAwakeRPC DestroyRpc moveDirection Думаю, что именно сюда и надо прописывать что-то об отображении анимации.
3) Такая-же ерунда и со стрельбой, отображением следов от пуль (другого игрока).
Вот 3 основных вопроса. Для того, чтоб было наглядней, заливаю билд. Можете зайти, подключиться к серверу (Ближайшие часа 3-4 он включен будет) и побегать, посмотреть, что да как.
Надеюсь на вашу помощь, т.к. сам не знаю, куда копать. Билд : Ссылка [14 мб]Добавлено (22.12.2013, 17:19) --------------------------------------------- Перепроверил, анимации работают*
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| lakoris, 1 это виновата скорость интернета, либо оптимизация игры. 2. это скорее всего что то неправильно в коде.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
EvilDube | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, 1 - Интерполяция в помощь 3 - Следы пуль надо создавать не просто Insatnce,а серверно,например в обычном network вот так Network.Instanse
Добавлено (23.12.2013, 19:50) --------------------------------------------- last2424, Не суйся,если не знаешь.Добавлено (23.12.2013, 19:53) --------------------------------------------- lakoris, А на счет RPC это вещь нужная,например. Создаешь функцию ImGOD В функции пишешь Application.Quit();
И в скрипте клиент вызываешь ImGOD Все клиенты закрывают игру.
Сообщение отредактировал EvilDube - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:51 |
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilDube, Спасибо. last2424, проблема была в синхронизации передвижения между всеми клиентами.
|
|
| |