Пятница, 15 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3D + Photon Cloud
lakorisДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Решил посмотреть, что же за зверь этот Photon Cloud. Скачал, поглядел демки, решил изменить что-нибудь на свое.
Там была демо сцена со стандартным "механиком" (Персонаж в стандарт ассетах), я поменял его на другого персонажа со стрельбой, различными плюшками.
Конечно, много времени потратил на то, чтобы игрок управлял только своим персонажем, а не обоими сразу, в чем мне помогло IsMine.
Потестили с другом - работает, но:

1) В своем клиенте передвижение моего персонажа работает нормально, а друг видит меня (или я друга) передвигающимся рывками. Как это исправить?
Не думаю, что дело в скорости моего интернета/мощности компьютера. Думаю, что Photon Cloud где-то ограничивает. Возможно, я ошибаюсь.

2) Мы не видим анимацию персонажей других игроков (кроме своего персонажа). В настройках сервера фотоновского есть "Rpc List", в котором содержатся названия некоторых (возможно) функций:
Код
TaggedPlayer
SetPosition
Chat
InstantiateRpc
OnAwakeRPC
DestroyRpc
moveDirection

Думаю, что именно сюда и надо прописывать что-то об отображении анимации.

3) Такая-же ерунда и со стрельбой, отображением следов от пуль (другого игрока).

Вот 3 основных вопроса.
Для того, чтоб было наглядней, заливаю билд. Можете зайти, подключиться к серверу (Ближайшие часа 3-4 он включен будет) и побегать, посмотреть, что да как.

Надеюсь на вашу помощь, т.к. сам не знаю, куда копать.
Билд : Ссылка [14 мб]

Добавлено (22.12.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Перепроверил, анимации работают*

last2424Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
lakoris, 1 это виновата скорость интернета, либо оптимизация игры.
2. это скорее всего что то неправильно в коде.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
EvilDubeДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris,
1 - Интерполяция в помощь
3 - Следы пуль надо создавать не просто Insatnce,а серверно,например в обычном network вот так Network.Instanse

Добавлено (23.12.2013, 19:50)
---------------------------------------------
last2424, Не суйся,если не знаешь.

Добавлено (23.12.2013, 19:53)
---------------------------------------------
lakoris, А на счет RPC это вещь нужная,например.
Создаешь функцию ImGOD
В функции пишешь Application.Quit();

И в скрипте клиент вызываешь ImGOD
Все клиенты закрывают игру.

Сообщение отредактировал EvilDube - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:51
lakorisДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilDube, Спасибо.
last2424, проблема была в синхронизации передвижения между всеми клиентами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг