Здравствуйте! Я начал изучать скриптинг в Unity и столкнулся с проблемой. У меня не получается написать скрипт, в котором нужно всем объектам с тегом "Light" изменить enabled. Вот мой скрипт: (Он изменяет enabled только одного объекта)
Код
#pragma strict
function Start () {
}
function Update () {
var obj : GameObject;
obj = GameObject.FindGameObjectWithTag("Light");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) {
obj.GetComponent(Light).enabled = !obj.GetComponent(Light).enabled;
}
}
Как мне написать чтобы изменялись все объекты с данным тегом?
Добавлено (15.12.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Всё, разобрался сам:
Код
#pragma strict
function Start () {
}
function Update () {
var obj : GameObject[];
var obj2 : GameObject;
obj = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Light");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) {
for (obj2 in obj) {
obj2.GetComponent(Light).enabled = !obj2.GetComponent(Light).enabled;
}
}
}