Четверг, 21 Ноября 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать воду (Free)?
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартная вода какая-то страшная. Не похожа на океанскую (океаническую?).
Я так понимаю, нужно сделать две-три текстурки и смещать их. Правильно ли я мыслю, и как сделать отражения?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, ну... я не думал насчет этого.. первая мысль, что пришла в голову - закинуть на сцену несколько разных Plane`s с текстурой воды и выключать и включать их скриптом, тоесть, 1. Действие - включен 1 плайн, выелючены остальные два. 2. действие - включен 2 плайн, остальные выключены...
Но это вообще как-то по-еврейски...
Поищи на Unity Asset Store что-то, может есть бесплатно)
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачать кряк для про версии


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, еще ссылку дай, и бан будет..)
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты зачем мне сейчас в приват кинул ссылку на кряк? айайайай

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Разве?
allodsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы мне оба кинули ссылку на кряк ...
А по теме создать два плана с прозрачной текстурой, которые имеют немного разную текстуру , сами планы на немного разной высоте, и крутить ихнюю текстуру в разные стороны


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думал немного над своей системой:
Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам.. (генерация происходит в реальном времени, например, в FixedUpdate, а сглаживаем движение с помощью Lerp или что там есть) ну, а на плейнах, конечно же, двигаются текстуры.


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:15
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру.
allods, а как крутить текстуру?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Reflet

X.cor.R (Prologue)
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, разве в 3D не будет по-уродски выглядеть?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зависит от исходной текстуры и формы меши с соответствующей разверткой (для островных или округлых водоемов).
При правильных руках удается достигнуть оч. хороших результатов.


X.cor.R (Prologue)
allodsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
а как крутить текстуру?

Код
renderer.material.mainTextureOffset = Vector2 (Time.time*1.0, 0);

это по Х
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, у меня очень большая плоскость (океан) и камера крутится от 90 градусов до 26.

Добавлено (09.12.2013, 21:56)
---------------------------------------------
allods, а как отражения сделать?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
у меня очень большая плоскость (океан)

исходная текстура должна быть безШовной ну и тайли ее сколько нужно.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, а можно ли генерировать рябь воды? Если да, то какие есть функции в Unity?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам..

Да.. я вот тут.. написал.. как-то.
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:53 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру.
почему? запишешь на болванки и будешь одноклассникам продавать да и всё.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, успокойся, окаянный..

Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг