Как сделать воду (Free)?
|
|
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартная вода какая-то страшная. Не похожа на океанскую (океаническую?). Я так понимаю, нужно сделать две-три текстурки и смещать их. Правильно ли я мыслю, и как сделать отражения?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, ну... я не думал насчет этого.. первая мысль, что пришла в голову - закинуть на сцену несколько разных Plane`s с текстурой воды и выключать и включать их скриптом, тоесть, 1. Действие - включен 1 плайн, выелючены остальные два. 2. действие - включен 2 плайн, остальные выключены... Но это вообще как-то по-еврейски... Поищи на Unity Asset Store что-то, может есть бесплатно)
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачать кряк для про версии
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, еще ссылку дай, и бан будет..)
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты зачем мне сейчас в приват кинул ссылку на кряк? айайайай
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, Разве?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы мне оба кинули ссылку на кряк ... А по теме создать два плана с прозрачной текстурой, которые имеют немного разную текстуру , сами планы на немного разной высоте, и крутить ихнюю текстуру в разные стороны
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думал немного над своей системой: Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам.. (генерация происходит в реальном времени, например, в FixedUpdate, а сглаживаем движение с помощью Lerp или что там есть) ну, а на плейнах, конечно же, двигаются текстуры.
Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:15 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру. allods, а как крутить текстуру?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Reflet
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, разве в 3D не будет по-уродски выглядеть?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зависит от исходной текстуры и формы меши с соответствующей разверткой (для островных или округлых водоемов). При правильных руках удается достигнуть оч. хороших результатов.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) а как крутить текстуру? Код renderer.material.mainTextureOffset = Vector2 (Time.time*1.0, 0); это по Х
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, у меня очень большая плоскость (океан) и камера крутится от 90 градусов до 26. Добавлено (09.12.2013, 21:56) --------------------------------------------- allods, а как отражения сделать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) у меня очень большая плоскость (океан) исходная текстура должна быть безШовной ну и тайли ее сколько нужно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, а можно ли генерировать рябь воды? Если да, то какие есть функции в Unity?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам.. Да.. я вот тут.. написал.. как-то.
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:53 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру. почему? запишешь на болванки и будешь одноклассникам продавать да и всё.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, успокойся, окаянный..
Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:12 |
|
| |