Четверг, 28 Марта 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт модели со скелетом.
Импорт модели со скелетом.
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой при импорте модели fbx со скелетом и анимацией свапаются нормали, если скелет удалить, нормали в порядке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сначало регули размер модели при импорте, а потом саму анимку иначе сбивается
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не трогаю размер и анимацию я тоже не трогал.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 03:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
размер остается 0.01 и Legacy ты не выбираешь ?
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 04:20 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно, в блендере все нормально, легаси не выбираю, ровно как и размер остается неизменным.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно выбрать легаси тогда или меканим
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, все так же наизнанку.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай скрин
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C арматурой.
Если удалить арматуру.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
nwsxДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
normals - calculate можно поставить, ещё попробуй эту модель засунуть в 3д макс какой-нибудь и от туда экспортировать

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыж сказад что на 0,01 оставил -_-

Сначало в Mesh меняй scale потом поставь Legacy и примени, это важно иначе кости не того размера что и сама модель, а еще луче удали модель, экспорти заного и сделай все по порядку
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, Я так и сделал и еще раз перепроверил, и пересчет нормалей тоже не помогает.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:30
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возможно проблема при экспорте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт модели со скелетом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг