Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Brush Editor
AntrixДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Пытаюсь "переехать" на Unity3d (в основном занимаюсь на Source Engine) и столкнулся с одной "проблемой". Есть ли для Unity более менее нормальный (из бесплатных) редактор геометрии? Поймите меня правильно, уж очень избалован Hammer'овским редактором - геометрия на уровне строится и текстурируется быстро, без проблемно и весело.

P.S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д.
robertonoДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Antrix, Типо что бы моделировать простые фигуры можно было прямо в движке? Вроде в юнити такого нету.
Nasa13Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю,это то,что ты ищешь,там по аннотации написано,что похож на хамер,но кажись платный)
http://www.sixbysevenstudio.com/wp-flexible/project/probuilder-for-unity-3d/


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
AntrixДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Касательно ProBuilder'a - не разобрался как его установить. Его нужно разархивировать и скомпилировать (там были файлы солюшена) или как? Помогите разобраться ибо только начал изучение движка и перелопачиваю туториалы smile

P.S. Кроме PB есть еще аналоги?
ahnoДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Помнится, валв юзают скетчап для создания некоторых элементов геометрии в своих играх. Так вот, в скетчапе есть плагин для импорта в юнити. Не совсем то, но, может, поможет.

AntrixДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Касательно установки PB - моя оплошность, скачал не то, что нужно... уже разобрался smile

Насчет SketchUp'a - а можно название плагина? А то я пробовал экспорт в 3ds - после импорта получилась какая то "полу модель" без трети полигонов sad
ahnoДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Насчет SketchUp'a - а можно название плагина?

Еле вспомнил, как эта штука называется. Sketchup PlayUp Tools это, во.


AntrixДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:44 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, будем разбираться smile
KamiRoninДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
.S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д.

почти все плагины под моделирование НЕПОСРЕДСТВЕННО внутри Unity имеют фри версию или пробник.
основные это
- уже упомянутый ProBuilder
- GameDraw (урезанный клон ProBuilder)
- RapidUnity Extra Primitives
- возможно есть еще о которых я не знаю. smile
- остальные - экспортеры из максов, блэндеров и т.п.
видно просто юнити не ставит задачу поддерживать еще и моделирование в своей среде, когда такая ... туча прог для этого!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AntrixДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, в чем измеряется длинна/ширина/высота в Unity? То есть, что бы настроить нормальное соотношение в 3ds Max.
romgermanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 18:17 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Antrix, вроде, в максе нужно ставить размеры юнитов в метрах, если мне не изменяет память.
mrResidentДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, в 3ds max выставляй метры

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг