Brush Editor
|
|
Antrix | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Пытаюсь "переехать" на Unity3d (в основном занимаюсь на Source Engine) и столкнулся с одной "проблемой". Есть ли для Unity более менее нормальный (из бесплатных) редактор геометрии? Поймите меня правильно, уж очень избалован Hammer'овским редактором - геометрия на уровне строится и текстурируется быстро, без проблемно и весело.
P.S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Antrix, Типо что бы моделировать простые фигуры можно было прямо в движке? Вроде в юнити такого нету.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:48 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю,это то,что ты ищешь,там по аннотации написано,что похож на хамер,но кажись платный) http://www.sixbysevenstudio.com/wp-flexible/project/probuilder-for-unity-3d/
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Касательно ProBuilder'a - не разобрался как его установить. Его нужно разархивировать и скомпилировать (там были файлы солюшена) или как? Помогите разобраться ибо только начал изучение движка и перелопачиваю туториалы
P.S. Кроме PB есть еще аналоги?
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:07 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Помнится, валв юзают скетчап для создания некоторых элементов геометрии в своих играх. Так вот, в скетчапе есть плагин для импорта в юнити. Не совсем то, но, может, поможет.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Касательно установки PB - моя оплошность, скачал не то, что нужно... уже разобрался
Насчет SketchUp'a - а можно название плагина? А то я пробовал экспорт в 3ds - после импорта получилась какая то "полу модель" без трети полигонов
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:42 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Насчет SketchUp'a - а можно название плагина? Еле вспомнил, как эта штука называется. Sketchup PlayUp Tools это, во.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:44 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, будем разбираться
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) .S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д. почти все плагины под моделирование НЕПОСРЕДСТВЕННО внутри Unity имеют фри версию или пробник. основные это - уже упомянутый ProBuilder - GameDraw (урезанный клон ProBuilder) - RapidUnity Extra Primitives - возможно есть еще о которых я не знаю. - остальные - экспортеры из максов, блэндеров и т.п. видно просто юнити не ставит задачу поддерживать еще и моделирование в своей среде, когда такая ... туча прог для этого!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, в чем измеряется длинна/ширина/высота в Unity? То есть, что бы настроить нормальное соотношение в 3ds Max.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 18:17 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Antrix, вроде, в максе нужно ставить размеры юнитов в метрах, если мне не изменяет память.
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, в 3ds max выставляй метры
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |